ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Categories:

Засыпанный Омск /древний Асгард Ирийский/

Оригинал взят у vdovinea в Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.
Перед прочтением этого поста рекомендуется забыть всё, что вы знали ранее, всё, что слышали из официальных источников, всё, что говорили вам историки...
При благоустройстве ул. Ленина (благоустройство ул. Ленина - http://vdovinea.livejournal.com/240564.html) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).
В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.
01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...
2016-05-16 12-49-44.jpg
Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение". А давайте разберём по пунктам.
Здание просело.
Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции.  Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

Культурный слой.

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

Это подвальное помещение.

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?
Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!
2016-05-16 12-50-20.jpg

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.
2016-05-16 12-50-10.jpg

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.
2016-05-16 12-51-14.jpg

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)
2016-05-16 12-59-04.jpg

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.
2016-05-16 12-58-14.jpg

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.
2016-05-16 12-50-44.jpg

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!
2016-05-16 12-50-24.jpg

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.
2016-05-16 12-55-50.jpg

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!
2016-05-16 12-54-04.jpg

11. Это не культурный слой, это глина - осадочная порода!
2016-05-16 12-54-34.jpg

12. К сожалению, перед рабочими не стоит задача дорыть до фундамента здания, поэтому они остановились на этом уровне...
2016-05-16 12-52-36.jpg

13. Но судя по всему, фундамент уже близко, так как виднеется что-то типа ростверка. Небольшое уширение стены у фундамента.
2016-05-16 12-51-26.jpg

14. Кстати, такие странности не только у здания музея. Вот, например, здание Валиханова 4. Снял во время реконструкции улицы. Тут вообще окна смотрят в землю и галереи никакой нет...


15. А вот Казань. В Казани вообще ценый подземный квартал с дорогами и водостоками откопали.
89263_800.jpg

16. В 1999–2000 годах в ходе археологических и реставрационных работ на всем пространстве Лужецкого монастыря строители убрали двухметровый слой земли.
i_114.jpg

17. Раньше было так...


Не знаю как для вас, но для меня всё очевидно - здание завалило в результате каких-то природных катаклизмов, которые произошли совсем недавно, примерно 200-250 лет назад, возможно в то время, когда наступил год без лета, в то время и мамонты вымерли, которые оттаивают сейчас в больших количествах, и животные их едят.

Жаль, но многие не видят очевидных на мой взгляд вещей, предпочитают не думать своей головой, а слушать разных учёных-историков, которые имеют профессиональную деформацию и просто пересказывают ранее прочитанное или услышанное, принимая это за истину.

Так происходит и с экспонатами в музее Врубеля - многие ходят, смотрят, но видят всего лишь красивые штучки, единицы задумываются о том, как они сделаны. Многие из представленных экспонатов даже сейчас человечество повторить не может (доступными технологиями), и это только то, что нам показывают, а что в спецхранилищах? О походе в музей я рассказывал тут - http://vdovinea.livejournal.com/163902.html.

От нас явно что-то скрывают!

Выражаю благодарность max_sky за предоставленную фототехнику.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
АСГАРД ИРИЙСКИЙ (нынешний Омск)

В день Трёх Лун месяца Тайлеть, девятого дня 102 года (точнее: 102 годины из 144) Круголета, когда Три Луны соединились в одну линию на небосводе, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии – Великий Храм Священного Первичного Огня. Этот день считается днём основания Священного Града Богов на слиянии рек Ирий и Омь. Из Урал-камня был построен Храм – Великое Капище Инглии и имел высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь гора – 711,2 м). Представлял собой громадное пирамидальное сооружение их четырёх храмов, которые располагались один над другим. Небесное Капище имело внешние стены в форме Девятиконечной Звезды Инглии. Древний Град был Духовным центром Первичной Веры Родов Расы Великой и Рода Небесного. Беловодье определяло общность Традиций, Культуры и Веры всего Белого населения Мидгард-Земли.
В настоящее время сохранилась часть сети подземных строений, эти ходы использовались ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ и сейчас – ФСБ.
Асгард Ирийский: Ас – Бог, живущий на Земле; гард – город. Град Богов на реке Ирий (совр. Иртыш) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104780 г. до С.Л.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск. Асгард Ирийский стал столице Беловодья.
Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С.М.З.Х. (1530 г. н.э.) Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.
В Древних Рунических Летописях упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру) в Священной стране Даарии на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия); Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада (Согдиан – единственная страна, давшая достойный отпор войскам Александра Македонского); Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии. После Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала.
Источник - http://vk.com/club71450359?w=wall-51682933_214139
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Засыпанная Москва - http://sibved.livejournal.com/215780.html
Засыпанный Новосибирск - http://zverev7575.livejournal.com/674.html
Засыпанный Челябинск - http://sibved.livejournal.com/217962.html
Более подробно по этой теме обзорная статья из нескольких частей от sibved - http://sibved.livejournal.com/217760.html
.
от petikantrop911 - В тайге целые города прикопаны - http://petikantrop911.livejournal.com/274614.html

Tags: Асгард Ирийский, Омск, Тайное
Subscribe

promo ladstas december 22, 06:36 5
Buy for 30 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому кОлендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2020 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments