ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

День Бога УДРȤЕЦА

Сяго дня въ Лѣтъ 7524 все Славѧне праȥднуютъ день Бога Удрȥеца.

Богъ Удрȥец — Небесный Богъ-Покровитель умѣршихъ людїе. Къ прожившимъ благую и достойную жиȥнь на Мидгардъ- Ȥемле — Он благоволитъ. А съ теми людїе, ктw при своей жиȥни творилъ неправѣдныя и неблагiе дѣянiя, Великiй Богъ Удрȥец всегда строгъ и суровъ.
Онъ — Небесный Богъ — Судья, который судитъ человѣка ȥа все яго дѣянiя и поступки после таго, какъ умѣршiй человѣкъ пройдётъ Судъ Совѣсти и Судъ Прѣдковъ.  Богъ Удрȥец ѿправля­етъ человѣка въ тотъ многогранный и мнагомѣрный Мiръ, котораго онъ добился своими помыслами, раȥличными по­ступками и благими дѣянiями, а такъже въ соотвѣтствiи съ уровнемъ Духовнаго и Дɣшевнаго Раȥвитiя человѣка.
После суда Бога Удрȥеца Небесный Богъ Велесъ провожаетъ человѣка в тотъ Мiръ и в ту Небесную Обитель, которую онъ ȥаслужилъ своей жиȥнью на Мидгардъ-Ȥемле.

Саньтiя 1

1 (1). Какъ во граде Богов, въ Асгарде Ирiйскомъ[1],
на слiянiи священныхъ рѣкъ Ирiя и Оми,
воȥле Великаго Капища Инглiи[2],
у Священнаго камня Алатырь,
спустилась съ небес Вайтмана[3], божественная колесница…
Великое сiянiе и пламень окружали её,
когда она опускалась на Ȥемлю…

2 (2). Собиралися-соеȥжалися къ Вайтмане Небесной той,
Роды х’Аріискiе и Да’Аріискiе,
Pоды Рассеновъ и Свѧторусовъ,
вожди и воины всехъ Родовъ Расы Великой,
собирались Вѣдуны сребровласыя
и Волхвы Многомɣдрыя,
и служители Бога Единаго[4]…

3 (3). Собиралися-соеȥжалися,
вкругъ Вайтманы рядами раȥсаживались,
много дней Боговъ прославляли…
И ѿворилась Вайтмана, выходилъ иȥъ неё во плоти Свѣтлый Богъ Небесный…

4 (4). Рёк Богъ вѣчнопрѣкрасный:
Аȥъ явился иȥъ Урай-Ȥемли[5],
иȥъ Сварги Небесной, где течётъ Ирiй св
ѣтлый,
въ садахъ Вырiя, воȥле Асгарда Небеснаго,
аȥъ Перун Громов
ѣржецъ, Сварога сынъ.
Слушайте, людї и воины Родовъ Челов
ѣческихъ, слова мои,
поученiе словъ моихъ слушайте…

Говорилъ Перуну Ратиборъ, воинъ иȥъ Рода Свѧторусовъ:
Ты скажи-повѣдай Свѣтлый Вождь,
есть ли смѣрть для воиновъ Родовъ нашихъ?
5 (5). Ѿвѣчалъ Перунъ воину: Нетъ смѣрти
для воиновъ Рода Небеснаго…

Всякое явное либо тайное сомненiе сердца,
Богъ Вышень, Хранитель Міровъ,
Отец Сварога и Дедъ мой,
лучшiй иȥъ всехъ Мɣдрыхъ, раȥрешитъ…
Ȥнаю, вѣчна Премɣдрость Боговъ.
Ктw ставъ учителемъ, даже если Великую Тайну повѣдалъ,
не порицаемъ Богами, ибw нетъ смѣрти для нихъ…

6 (6). И спросили людїе Громовѣржца Многомɣдраго:
Ты, скажи намъ, Сварожич, повѣдай,
почему Служители Бога Единаго и Странники Божiи,
путёмъ поȥнанiя Вѣдъ, хотятъ добиться Беȥсмѣртiя?
Ты, скажи намъ, повѣдай,
Есть ли смѣрть въ Миіре Ѧви или Беȥсмѣртно[6] всё?
Что же иȥъ двухъ — правда?

7 (7). Ѿвѣчалъ имъ Сварожич:

Правильно то и другое,
Но лишь въ ȥаблужденiи
Певцы учатъ о см
ѣрти, людїе.
Аȥъ же наȥываю Обманомъ — См
ѣрть,
а Необманомъ Беȥсм
ѣртiе наȥываю…

Въ самообмане Леги[7] погибли,
Необманомъ бытiе достигается въ Прави.
И см
ѣрть не как рысь пожираетъ рождённыхъ —
Воспринимаемой нетъ у неё формы…
См
ѣрть наблюдаете вы въ окруженiи,
А для себя вы её не найдете…

8 (8). Иныя людїе считаютъ, что Удрȥец — Богъ мёртвыхъ —
ѿличенъ ѿ см
ѣрти, а хожденiе ваше въ Міръ Прави Беȥсмѣртно —
Оно въ Дɣшахъ и Духе у васъ пребываетъ;

Этотъ же Богъ царитъ въ Міре Преѣдковъ,
Благой Онъ къ благимъ, къ не благимъ же не благъ Онъ…

Веленiемъ Удрȥеца, въ Детяхъ Человѣческихъ
проявляются гневъ, ȥаблужденiе и см
ѣрть,
принявшая жадности обраȥъ…


9 (9). Самостью сбитый съ дороги,
единенiя съ Дɣшой челов
ѣкъ не достигаетъ…
Во власти см
ѣрти ȥаблудшiе людїе
движутся этой дорогой и, ум
ѣревъ,
снова и снова въ Нави Міръ попадаютъ…

Ȥа ними съ пути сбиваются чувства,
поэтому см
ѣрть, наȥываютъ Марёна…

10 (10). Увлекаясь своими дѣянiями,
въ погоне ȥа ихъ плодами, они продолжаютъ

идти въ такомъ направленiи
и не превоȥмогаютъ см
ѣрти…

Вместо стремленiя къ правѣднымъ целямъ,
какъ Сов
ѣсть людїе приȥываетъ,
Дитя Челов
ѣческое, на Мидгарде[8] рождённое,
станетъ вращаться въ Кругу наслажденiй,
и на этомъ пути яго см
ѣрть поджидаетъ…

11 (11). Ѥто — великое ȥаблужденiе чувствъ,
съ тщетными целями соединяясь,
движется въ Пекло[9] по тщетной дороге…
Поражённое свяȥями со тщетными целями,
и о нихъ день и ночь помышляя,
ваше сокровенное «Аȥъ» начнет поклоняться

внешнему Міру Ѧви…

12 (12). Въ Міре Ѧви, проявленномъ Родомъ,
Первое, чт
w людїе поражаетъ,
Это желанiе чужого,
Вскоре оно ȥа собой влечетъ гневъ и похоть.
Эти три порожденiя Тёмныхъ,
людїе нераȥумныхъ къ см
ѣрти приводятъ,
А въ Міре Ѧви, лишь стойкiе людїе,
въ комъ правитъ Сов
ѣсть,
стойкостью см
ѣрть побеждаютъ всегда…

13 (13). Устремленной мыслью бурлящiе чувства успокоивъ,
пренебреженiемъ съ ними нужно бороться…
Для такихъ нетъ см
ѣрти, ибw они Ȥнанiемъ
преодолели страсти и превȥошли см
ѣрть…
А челов
ѣкъ, стремящiйся ȥа вожделенiемъ,
идя ȥа страстями, гибнетъ…
Но, победивъ желанiя порочныя,
съ себя всякiй прахъ страстей челов
ѣкъ сдуваетъ…

14 (14). Для всехъ существъ и людїе
Пекло кажется тьмой беспросв
ѣтной;
какъ беȥумныя они стремятся беȥпечно къ провалу…

Но человѣку, который ѿринулъ беȥумiе,
Чт
w смѣрть можетъ сделать?
Кт
w же ѿкажется ѿ обладанiя Мɣдростью Дрѣвней,
тотъ пусть ни о чёмъ иномъ и не мыслитъ,
какъ бы иȥгнавъ иȥъ себя Сілу Жиȥни!

15 (15). Гневъ, жадность и ȥаблужденiе глубиннаго «Аȥъ» —
вотъ см
ѣрть; и они — въ этомъ теле ȥемномъ…
Челов
ѣкъ, поȥнавшiй Мɣдрость
Боговъ и Прѣдковъ своихъ,
Ȥнаетъ, чт
w такъ порождается смѣрть,
И см
ѣрть яго ȥдесь не пугаетъ…
Въ яго области см
ѣрть иȥчеȥаетъ,
подобно тому, какъ иȥчеȥаетъ см
ѣртный,
попавъ въ область см
ѣрти…

[1] Асгардъ Ирiйскiй — на яго месте находится современный городъ Омскъ.
[2] Великое Капище Инглiи — Храм Первичнаго Огня.
[3] Вайтмана — Небесная колесница, на которой Боги и людїе путешествовали между Ȥемлями. Существовали также и Вайтмары — большiе Небесныя колесницы, способныя переносить во чреве своёмъ до 144 Вайтманъ.
[4] Богъ Единый — это Род-Породитель.
[5] Урай-Ȥемля — планета Урай въ Чертоге Орла на Сварожьем Круге.
[6] Беȥсмѣртно — т.е. вѣчно, приставка Беȥ — укаȥывает на ѿсутствiи чяго-либо, а Бес — на присутствiи тёмных сілъ.

Беȥсмѣрти — это вѣчность, бессмѣрти — это вѣстник смѣрти. Это важно, т.к. раньше не было деленiй на слова въ тексте.

[7] Леги — беȥсмѣртныя существа, вѣстники Боговъ, доносящiе до людїе волеиȥъявленiя Свѣтлыхъ Боговъ (в Скандинавской Традицiи имъ соотвѣтствуютъ альвы/эльфы).
[8] Мидгардъ — дрѣвнее наȥванiе планеты Ȥемля.
[9] Пекло — Міръ Тьмы, преисподняя, Ётун-Хейм, Міръ лежащiй на востокъ ѿ Мидгарда, христианскiй рай — Эдемъ.

СЛАВА БОГАМЪ И ПРѢДКАМЪ НАШИМЪ!

Источник -

http://velesovkrug.dzen.od.ua/2016/07/29/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%b0-%d1%83%d0%b4%d1%80%c8%a5%d0%b5%d1%86%d0%b0/

ПЕРЕХОД В ДРУГОЙ МИР

На сегодняшний день, и не без прямого вмешательства иудохристианской церкви смерть превратилась в нечто страшное, ужасное, и обязательно с плачем, криками "Ну на кого ж, ты нас покинул?!" и так далее. Нам Внушили страх смерти, и описали столько ужасов, что мы боимся этого дня аж до дрожи во всем теле.

Почему-то, когда дети переходят из второго класса в третий, мы не устраиваем панихид с плакальщицами и пышными похоронами его костюма, в котором он в первый класс пошел. Ребенок просто вырос, получил от родителей новый костюм и пошел в третий класс обновленным и знающим гораздо больше.

Так почему же мы должны устраивать столь пышные похороны, и кричать единоличное "Что мы без тебя тут делать то будем..."?! Человек достиг своего рубежа и перешел на ступень выше. Он выполнил то, что должен был выполнить здесь, и его уход был закономерным, даже если окружающим он кажется преждевременным. Произошла смерть тела, и ничего более. Просто ребенок вырос из своего прежнего костюма.
Поясню лишь, что те, кто по своей вине или решению уходят из этой жизни раньше, не выполняют свое предназначение и не получают необходимый опыт, а значит они в "безпамятстве" вернутся сюда вновь, для получения этих уроков. А это все равно, что остаться в школе на второй год, и в этом нет ничего хорошего.

В древности, ради умершего затевали праздник. Все вокруг и особенно семья радовались, что он ушел вверх, по пути своего развития, и причислился к Богам - Покровителям рода. Он стал его покровителем. И никогда на похоронах не было слез печали или утраты, ибо каждый желал ближнему только добра и блага, а высшее благо - это развитие, новая ступень в познании.
Вернемся же к нашему повествованию.

Как сегодня выглядит Ритуал похорон? Усопшего кладут в деревянный гроб, и закапывают в землю. То есть в момент современного "Захоронения", происходит следующее. Вы как бы консервируете (в прямом смысле, как овощи ежегодно в банках) останки своих близких и родных. А согласитесь, консервированные продукты могут еще очень долго храниться и не тлеть (портиться). Кстати раньше овощи консервировали именно в деревянных кадушках.

Так и с телом умершего. Дух не отойдет от тела, пока не истлеет его последняя кость, а значит, еще много сотен лет он будет лежать в земле или бродить неподалеку в виде души, которая не может найти покоя. Вот почему так много развилось приведений, вурдалаков и прочей негодующей нечисти. Плюс ко всему, когда души очень долго скитаются по этому миру без своего физического тела, они накапливают в себе негатив, и деградируют, до такой степени, что в момент перевоплощения они не уходят вверх, а нисходят в мир Пекельный и демонический.

Исконно Славянская Традиция похорон, или как мы можем ее назвать истинно Православные похороны, у нас переняли множество народов древности. Славяне всегда предавали тело умершего Огню.

Огонь - великая и всеочищающая сила, которая очищает тело и душу. Он способен сжечь дотла тело, и избавить душу от того негатива, который она могла получить при жизни. Душа, подвергшаяся сожжению, не горит в агонии (как нас пугают все прочие религии) - она прибывает в блаженстве и наполняется энергией. Она непременно уходит в мир Богов и Первопредков (но, опять же: при условии, что все необходимые уроки были получены) и Становиться Божественно-чистой.

В Славянской Традиции похорон существовало Кродирование. Ритуал Кродирования — это процедура при которой на окраине леса из бревен и сухой соломы собиралась "Крода" (постамент из бревен высотой от 2х до 5ти метров).
На Кроду возлагали Тело Умершего, и поджигали. В момент Горения вокруг водили Хороводы, призывали в Богам и предкам, с просьбами принять Душу в мир Правный, в Мир Богов И Первопредков. Взывали к Богине Смерти Маре и Богине Карне, которые провожали умершего в последний путь.

Такая Крода способна сжечь дотла Всё, включая и кости. Пепел рассеивали по ветру, передавая его в лона Священного Ветра, тем самым, ускоряя путь души от мира срединного (нашего) в Мир верхний.

А для памяти ставили на капище семейном, или в Изгородь у дома Столб Изваяние с ликом Умершего, ибо теперь он как хранитель Рода, будет охранять ныне живущих.

Подчеркну еще раз, что никогда смерть не была чем-то траурным, а придавали огню умерших с чувством радости и счастья, за того, кто восходит вверх по ступеням своего развития. Славяне считали, что смерть прекрасна ибо сам смысл смерти, Состоит в переходе в вышний мир богов.

По закону РФ, за такую кремацию не могут ничего сделать, просто нужно получить разрешение заранее. Подробности ищите в Крематориях и законодательстве. Хотя вам будут препятствовать, ибо современная иудохристианская церковь борется чуть ли не за каждую душу, которая умирает на этой земле, ибо власть их из мира подземного и проистекает.

Источник - http://rodrus.com/news/news_1469862568.html

Tags: Бог Удрзец, Веды, Крода, Наследие Предков, Праздники, Смена Мерности, Смерть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladstas december 22, 06:36 5
Buy for 30 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому кОлендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2020 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments