ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Вимана - древний летательный аппарат

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.

Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:
"Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы".

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.
Эта поэма - целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия.
"Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш. В повествовании говорится:
"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков".

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.)

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.




Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте "астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО.)

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения". Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как "асвины", по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил. "Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны: "...(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение..." Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А вышепроцитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...

Джон Бёрроуз (в сокращении)

Источник - http://www.kramola.info/vesti/kosmos/vimana-drevnij-letatelnyj-apparat


*************************


Жарникова о виманах Даарии-Арктиды-Гипербореи


Древняя  арктическая  прародина  людей  белой  расы  Даария-Арктида-Гиперборея  была  высокоразвитой  цивилизацией  далекой  древности,  которая  не  только  гармонично  уживалась  с  живой  природой,  оставив  своим потомкам  ведическую  культуру  и  мировоззрение,  но  и  обладала  определенными  техническими  достижениями,  такими  например,  как  летательные  аппараты  -  древние  виманы.  Косвенными  свидетельствами об  этом  являются  упоминания  в  мифологии и  эпосе  различных  народов,  в  первую  очередь,  потомков  ариев.  В  том  числе тех  ариев,  которые  принесли  свою  культуру  и  знания  на  земли  Северной  Индии  из  легендарной  "северной  страны".

Вот  что об  этом  писала замечательный этнолог,  кандидат  исторических  наук  С.Жарникова  в  своей  книге  "След  Ведической  Руси":

"Описывая  "северную  страну",  подвижник  Нарада  сообщает,  что  здесь  живут  "великие  мудрецы,  завладевшие  небесами"  летающие  на  "прекрасных  колесницах".


Еще  один  из  прославленных  арийских  мудрецов  -  Галава -  описывает  полет  на  божественной  птице  Гаруде.  Он  говорит,  что  тело  этой  птицы  "в  движении  кажется  облаченным  в  сияние,  как  тысячелучистое  солнце  на  восходе".  Слух  мудреца  "оглушен  ревом  великого  вихря",  он  "не  чувствует  своего  тела,  не  видит,  не  слышит".   Галава  потрясен  тем,  что  "не  видно  ни  солнца,  ни  сторон,  ни  пространства",  он  "видит лишь  тьму"  и,  не  различая  ни  своего  тела,  ни  тела  птицы,  видит  исходящее  от  тела  этой  птицы  пламя.

В  "Лесной"  книге  Махабхараты  рассказывается  о  восхождении  героя  Арджуны  на  небо  бога  Индры.  Здесь  дано  описание  небесной  колесницы  -  виманы:

"Рассеяв  на  небе  мглу,  как  бы  рассекая  тучи,
Стороны  света,  наполнив  шумом,
подобным  грохоту  огромной  хмары;
Мощные  палаши,  страшные  палицы,  приводящие в  ужас,
Дивного изделия  дротики,  заревые  сполохи,
Громовые  стрелы,  диски,  гири,  болванки
(были на  той  колеснице);
(Ее  движение  сопровождали)  порывы  ветра,  вихри,
огромных  туч громыханье.
Там -  очень  страшные  змии,  с  громадой  тел  и  полыхающей  пастью;
Нагромождены  были  самоцветы,
подобные  облачным  горам.
Десять  тысяч  пегих  коней,  подобных  ветру,
Влекли  ту  дивную,
восхищающую  взоры  и  полную  чар  колесницу".

И  когда  Арджуна  взошел  на  эту  колесницу,  "дивную,  блистающую  как  солнце,  искусно  сработанную",  и  вознесся  на  небо,  то  он  "двигался  по  дороге,  незримой  для  смертных".  И  там,  где  "не  светили  ни  огонь,  ни  луна,  ни  солнце",  он  "увидал  тысячи  колесниц,  чудесных  видом".  Звезды  здесь  сияли  "собственным  светом"  и  "те  звездоподобные,  блестящие  колесницы  виднелись".   Увидав  "огромные  образы,  блистающие  издалека,  пламенные  и  прекрасные",  и  с  изумлением  взирая  на  "самосветящиеся  миры",  Арджуна  спросил  управляющего  колесницей  Матали,  что  это  такое.  И  получил  следующий  ответ:  "Это праведники сияют,  каждый  на  своем  месте,  Партха;  если  на  них  смотреть  с  земли,  они представляются  в  образе  звезд".

Интересно,  что  место,  с  которого  взлетела  небесная  колесница,  унесшая  Арджуну  в  другие  миры,  называлась  Гурусканда  и  находилось  на  светозарном  северном  острове  Шветадвипа.   О  том,  что  именно  на  север  прилетали  еще  во  времена  праотца  Ману (Сварожича)  великие  подвижники  Нара  и  Нараяна,  говорится  в  другой  книге  Махабхараты -  "Нараянии".  Здесь  гора  Меру  названа  "превосходной,  обитаемой  совершенными  небесными  странниками".  Нара  и  Нараяна  опускаются  на  своей  золотой  летающей  колеснице  именно  на  гору  Меру,  так  как  "для  ткани  всего  мира  отсюда  развивается  основа  (дхарма)",  а  затем  уже  летят  на  светозарный  остров  Шветадвипу,  населенный  "светлыми  сияющими  подобно месяцу  людьми".

Надо  отметить,  что  в  преданиях  викингов  рассказывается  о  летающих  огненных  кораблях,  которые  они  видели  в  приполярных  широтах.  А.А.Горбовский  пишет  в  связи  с  этим,  что  такие  устройства  "могли парить,  зависая  в  воздухе,  и  передвигаться  на  огромные  расстояния  в  "мгновение  ока",  "со  скоростью  мысли".   Последнее  сравнение  принадлежит  Гомеру,  упоминавшему  о  народе,  который  жил  на  севере  и  передвигался  на  этих  удивительных  кораблях...

О  народе,  якобы  знавшем  секрет  полетов  в  воздухе,  писали  и  другие  древнегреческие  авторы.   Жил  народ  этот,  гипербореи,  на  Севере,  и  солнце  восходило  над  ними  только  раз  в году.   А.А.Горбовский  подчеркивает,  что  арии,  пришедшие  в  Индию  4  тысячи  лет  назад  принесли  со  своей  прародины  "сведения  о  летательных  аппаратах,  которые  находим  мы  в  санскритских  источниках".    Он  обращается  к  древнеиндийскому  эпосу  Рамаяна,  где  говорится,  что  небесная  колесница  "светилась",  "как огонь  в  летнюю  ночь",  была  "как  комета  в  небе",  "пламенела  как  красный  огонь",  "была  как  путеводный  свет,  движущийся  в  пространстве",  что  "ее  приводила  в  движение  крылатая  молния",  "все  небо  было  освещено,  когда  она  пролетала по нему",  "из  нее  исходили  два  потока пламени".

  В  "Лесной"  книге  Махабхараты  полет  такой  колесницы  описывается  следующим образом:   "Сверкающая  (колесница),  управляемая  Матали,  внезапно  озарила  нбо.  Она  была  похожа  на гигантский  метеор  в  окружении  туч,  на  горящий  бездымно язык  пламени.   В  той  же  "Лесной"  книге  рассказывается  о целом  "летающем  городе"  Саубхе,  который  зависал  над  землей  на  высоте  одной  кроши  (т.е.  4 км),  и  оттуда  на  землю  летели  "стрелы,  схожие с пылающим огнем", а  земных  воинов  "лицезрение  Саубхи,  приближающейся  к  земле,  привело в  трепет"...

Кроме  военных  целей,  летающие  колесницы  использовались  и  для  таких  бытовых  дел,  как  похищение  невесты.  Так,  Арджуна,  будучи  в  сговоре  с  Кришной,  для  похищения  его  сестры  получил  небесную  колесницу.  "Она была...  снабжена  всеми  видами  оружия  и  издавала  грохот,  подобно  раскату  облаков;  она  имела  блеск,  подобный  пылающему  огню,  и  рассеивала  радость  врагов...   И,  схватив  деву  с  ясной  улыбкой,  тигр  среди  мужей отправился  тогда  на  быстролетной  колеснице  в  свой  город",  которого достиг  в  считанные  часы,  в  то  время  как,  согласно  Махабхарате,  до  него  было  несколько  месяцев  конного  пути".

Как  видим,  все  эти  виманы  и  прочие  "небесные  колесницы"  и  "летающие  города", упомянутые  в  древнеиндийском  эпосе  имеют  прямое  отношение  к  технологиям  легендарной  арктической  прародины  ариев,  известной  у  нас  как  Арктида-Гиперборея  (Арктогея).   Фальсификаторы  истории  за  выдуманными  псевдо-историческими мифами  попытались  сокрыть  все  сведения  об  этой  цивилизации,  однако  теперь  благодаря  таким  честным и  порядочным  ученым  как  С.Жарникова,  мы  с  каждым  годом  узнает  все  больше  об этой  цивилизации  наших  далеких  предков.  И,  несомненно  наступит  время,  когда  человечеству  удастся  восстановить  всю  подлинную  хронологию  событий своей  истории.
http://michael101063.livejournal.com/582406.html
Tags: Вимана, Даария, НЛО, Наследие, Пришельцы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladstas december 22, 2021 07:27 13
Buy for 20 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому к О лендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2021 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments