ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Category:

Внуки Даждьбога - дети Коляды

Оригинал взят у welesoyar в Внуки Даждьбога- дети Коляды

Все кто учился в школе изучали наследие наших предков «Слово о полку Игореве..» и помнят, что наши пращуры называли себя не иначе как Даждьбожьими внуками: «Тогда при Олеге Гориславиче /князь Тьмутораканский/, сеялась и росла усобица. Погибала жизнь Дажьбожих внуков», «Ибо уже, братья, невеселая година восстала, уже пустыня силу прикрыла! Восстала Обида (вирус) в силах /эмоциональных, физических, ментальных/ Даждьбожьих внуков».
То есть мы не рабы божьи, как нас пытаются убедить сейчас, а внуки Богов.
«Слову о полку Игореве…» вторит «Велесова Книга»: «Се души Пращуров наших из Ирия зрят на нас. И там Жаля плачет о нас, речет нам — якось мы пренебрегаем, Правью, Навью и Явью. Пренебрегаем мы этим и истинной гнушаемся, и не достойны быть Даждьбоговыми внуками…», «Так молимся богам и имеем чистые души и телеса наши, и да имеем жизнь с праотцами нашими в Богах, сливаясь в единую Правду. Дажьбоговыми внуками будем так», «Даждьбоговы внуки мы есть — любимцы божеские», «Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей», «Эллины богам дают жертву иную и страшную и человеческую. И то не можем делать, так как есть мы Даждьбога внуки и не можем идти по стопам чужеземцев…», «И да не станет обида нам (но видно все же стала, см. выше «Слово о полку Игореве»), Даждьбоговым внукам, которые сокрушают врагов». Но если Даждьбог по утверждению предков для большинства из нас дед, то кто же из богов является нашим отцом? Вот это мы и попробуем выяснить, изучив наши наследия.

Самое главное для нас из того что осталось от пращуров это «ВЕДЫ»(Знания). «Ведать» до боли знакомое и родное нам слово, так как на Руси всегда существовали ведуны, ведьмы, ведьмаки, ведомости и т.д. Из этого наследия на сегодняшний день мы знаем «Веды Словена» (2 тома) — это «Веды» сохраненные болгарами –помаками, собранные и изданные С. Верковичем в 1871г., «Славяно -Арийские веды» сохраненные староверами Сибири и изданные в начале нашего века и Индийские Веды, которые попали в Индию благодаря нашим предкам.

Согласно летописей староверов Сибири, наши пращуры в древнейшие времена предприняли два похода на восток в Дравидию (древнюю Индию). Первый поход состоялся из Беловодья (ныне ОМСКая область). Начался поход в Лето 2817 от С.М.З.Х.(это по календарю ведущемуся на Руси от Сотворения Мира -заключения Мирного договора- и отмененного Петром 1 в 1700году) или в 2692 г. до н.э.(совр.).
Дравидия — так в Далёкие времена называли древнюю Индию, по названию самого многочисленного народа дравидов. Племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Кали-Ма — Чёрной Матери. В их обряды входили человеческие жертвоприношения, а появление древнеиндийской культуры было следствием первого х’Арийского похода наших предков (это подтверждают и археологи о чем будет сказано ниже).

По Индийским преданиям, Семь Белых Учителей (Риши), пришедшие из-за Северных высоких гор (Гималаи), принесли местному населению «Веды» и новую Ведическую Веру (Индуизм), научили людей с кожей цвета Мрака мудрости Мира Сияний, дабы прекратили они приносить жертвы кровавые своей Богине — Чёрной Матери и Змеям-Драконам из Мира Нави. Последние части Священных изречений из Мудрости Сияний вошли в книгу под названием Риг-Веды, которая сохранилась на территории современной Индии. Иначе их называют теперь Индийскими Ведами.
Это подтверждается еще и тем, что слово «Веды» и язык на котором они написаны, совершенно чужие местному населению. Ни одно племя Индии не говорит на санскрите, для них это мертвый язык белых людей, который знают только брахманы, специально изучающие его.

Во время второго похода в Дравидию Лето 3503 от С.М.З.Х. (2006 г. до н.э.), Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары) был назначен Духовным советником царя лесных людей (дравидов). Но кроме «Вед» существуют ещё и другие источники — летописи; сказания; археологические, астрономические, генетические и другие исследования, которые мы то же здесь исследуем.

Родословная

И так попробуем разобраться с нашей родословной. Согласно наших «Вед» и «Велесовой книги» - изначальным источником всех божьих Родов является Бог Сварог, он же и есть Род Небесный, он же и Вышень. Ведь имя Сва-Ро-Г дословно означает «Сва» — небеса, «РО» -род, «Г» горний, высший. В «Велесовой книге» об этом сказано так: «СВАРОГА – деда Богов восхваляли, что ожидает нас. СВАРОГ начальник Рода божьего и Род всему».
Одним из сыновей Сварога и богини Лады является Бог Перун у которого от богини Роси родился сын Тарх Даждьбог, наш дед. А вот уже сын Даждьбога и Богини Златы (в разных источниках её называют ещё и Злата-Горка, Злата Майя) Коляда является божьим отцом для многих наших родов.

Косвенным подтверждением этой родословной может служить свидетельство греческого историка Геродота: «Первопредком скифов был Таргитай (по нашему Тарх Даждьбог). Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс (по нашему Перун) и дочь реки Борисфена (Дона-Днепра, Богиня Рось). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай (по нашему Сила Царь, Хорс), Колоксай (Коляда царь). …. Так как земли (у Скифов) было много, то Колоксай (Коляда царь) разделил её, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями».
Еще одним подтверждением, что Коляда для большинства людских родов есть Небесный батька, является древнее казачье предание «Сказание о Коляде и Хорсе».

«Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда с матерью Даж-землею (земная дева Дажана, её имя означает ДАющая Жизнь, а с санскрита переводится как рожающая) в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу казачеству тому характерному, чтоб берегли землю ту денно и нощно. А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг-коло благословение его получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой (земной девы Дажаны) любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную, аж багряную, як сполох небесный».

Рождение Бога Коляды на нашей земле хорошо описано в «Ведах Словена», в цикле гимнов про Коляду (18 песен). Но что бы правильно понимать происходящее в них действо (особенно где это все происходит), необходимо брать во внимание пояснение песнопевцев, диктовавших Веды С. Верковичу.
И так смотрим:
-Упоминаемая в песнях Край –земля находится там, где согласно песен «Солнце по небу ходит и за горизонт не заходит» – то есть это однозначно Крайний СеВер (Се Вера, оттуда пришла Вера наша, наши Веды), а не Африка, как пытаются утверждать некоторые исследователи. До катастрофы там находился материк Даариия (Гиперборея, Арктида).

Объяснения болгар- помаков, певцов Славянских Вед, о нынешних географических названиях:
- «Какими городами наши предки овладевали, то давали им другие названия, подобные именам городов в Край- земле (Даарии, Гипербореи), так поступали и с реками и с морями, чтобы дружине было привычно жить, как на Край земле (согласно исследования Печенева С.С. около половины названий рек Сибири совпадает с названиями рек Индии и Европы)
-В память о священной горе в Край земле, одну из гор всегда называли — Белая гора.
- Черное море, про которое рассказывают песни, это то что было в Край-земле (то есть не нынешнее), а называлось Черным ни отчего другого, но только от того, что многие наши деды уходили к нему и больше не возвращались.
- Белый Дунай упоминаемый в песнях то же был раньше в Край-земле, а потом и в других землях (и в Сибири, и в Индии, и в Европе), ведь когда наши деды приходили на новую землю и печалились, что оставили отчизну, поэтому их воевода или царь, города и реки такими же именами называли, какие были в Край-земле (и так получается, что из Края земли наши предки заселили в начале Сибирь, а потом захватили земли древней Индии, где коренное чернокожее население не обрабатывало землю и не имело знаний- Вед, и уже потом переселились в нынешнюю Европу).

 Действие в   песнях про Коляду происходит в Харапской земле древней Индии до переселения наших предков в Европу. Вообще в «Ведах Словена» имеется очень много песен говорящих о многочисленных переселениях наших пращуров — в начале с Края земли в Сибирь (Ситская, Читинская земля и другие земли), потом из Читинской земли в Харапскую землю (где учили её чернокожих жителей знаниям и умениям согласно песен), далее на Волгу и в Европу. Так где же находилась Харапская земля, кто ее населял и когда же все это происходило? На эти вопросы четко отвечает нам современная наука археология. И так археологическая справка:

Многими учеными считается, что цивилизацию в древнюю Индию принесли извне арийские племена. Открытие и исследование Хараппской цивилизации явились ярким доказательством этой версии. Еще в 1875 г. английский археолог А. Канингхэм обнаружил в Хараппе (Северная Индия) первые артефакты, подтверждающие эту теорию.В долине Инда (скорее всего это и есть другой Белый Дунай согласно «Вед Словена», или по другому ИнД это Иной Дунай по отношению к Дунаю который был в Край земле) хараппские поселения возникли, очевидно, не сразу и не одновременно. Вероятно, из какого-то одного центра, где раньше всего сложилась городская культура, происходило постепенное расселение ее создателей.
То что эти территории до появления арийцев были заселены черными дравидскими племенами подтверждается открытием индийских археологов при раскопках в Калибангане (Раджастан), где на одном холме находились поселения предшественников хараппинцев, а на соседнем — постройки уже создателей хараппской культуры. Хараппская цивилизация явилась новым этапом, качественным скачком в развитии древнейших культур Индостана, ознаменовавшим появление цивилизации городского типа. Большое значение имела, очевидно, речная система Инда (Белого Дуная), создающая благоприятные условия для развития материальной культуры и экономики и для создания городских поселений-центров ремесла и торговли. Неслучайно большая часть всех харапских поселений располагалась по берегам Инда и его притоков. Хараппская цивилизация была распространена на огромной территории: с севера на юг более 1100 км и с запада на восток более 1600 км.

Хронологию Хараппской цивилизации ученые определяют сейчас различными способами. Прежде всего это спектральный анализ фаянсовых изделий, карбонный анализ вещей, к которому стали обращаться в последние годы, а также данные аккадских источников о торговых отношениях с Востоком. В настоящее время многие исследователи условно датируют начало хараппской культуры 2500 г. до н. э., а период «заката» — 18 в. до н. э. Существование крупных городов, наличие стройной системы городского планирования строительства свидетельствуют о высокой степени развития Хараппской цивилизации. В результате раскопок было открыто несколько крупных городов. Самые большие из них — Хараппа и Мохенджо-Даро.

Несмотря на высокий уровень городского строительства, большая часть населения Индской цивилизации жила в сельских поселениях и занималась преимущественно земледелием. Судя по раскопкам, население Хараппской цивилизации было знакомо с пшеницей, ячменем, кунжутом, бобовыми. При раскопках Мохенджо-Даро был найден небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани, что явно свидетельствует о культивировании хлопчатника. Немалое значение имело скотоводство. Из домашних животных были известны овца, коза, корова, кошка, собака. Разводили и кур.В период Хараппской цивилизации получили распространение такие ремесла, как прядение и ткачество, резьба по кости и металлу, изготовление керамики.

При раскопках во многих домах были открыты пряслицы. Керамика богато орнаментировалась, преимущественно геометрическими и растительными узорами. Сосуды изготовлялись на гончарном круге и обжигались в специальных печах. Некоторые исследователи (В. В. Струве в СССР, В. Рубен в ГДР) высказали предположение о рабовладельческой основе хараппского общества. Ученые полагают, что в самом городе Хараппе имелись рабы, так как наряду с трехэтажными большими домами были обнаружены и жалкие хижины рабов. А вот в других городах древней Северной Индии Калибангане и Лотхале таких хижин для проживания рабов не обнаружено, что дало основание ученым (например, французскому археологу Ж. М. Казалю) высказать мнение о более либеральной власти в этих городах.

Археологические материалы дают некоторые представления о религиозных воззрениях населения Хараппской цивилизации. При раскопках было обнаружено значительное число женских терракотовых фигурок, что, очевидно, свидетельствует о культе богини-матери (богини Кали-ма). Но некоторые скульптуры были посвящены мужскому божеству, которого ученые сопоставляют с богом Шивой (Сивой) более позднего времени. На одной из найденных печатей изображено трехликое божество, сидящее в особой ионической позе на низкой подставке, к которой как бы примыкают фигурки антилоп. На голове божества своеобразная прическа в виде рогов. С обеих сторон от божества расположены какие-то дикие животные. Скорее всего, это статуэтка уже арийского бога Велеса — покровителя и защитника скотоводов. Это толкование, поддерживаемое сейчас многими исследователями, указывает на связи ведизма с религиозными представлениями жителей Хараппской цивилизации. Судя по печатям, в индских городах существовали обычаи поклонения огню, воде, деревьям.

Среди ученых ведутся большие споры о причине упадка хараппских центров. В течение долгого (времени наиболее популярной была точка зрения, согласно которой непосредственной причиной падения хараппских центров и заката всей цивилизации был уход арийских племен и проникновением в долину Инда диких племен, судя по раскопкам, принадлежавших к разным этническим группам. То есть можно говорить о том, что пришедшие дикие племена, как бы довершили упадок главных хараппских центров».

И так мы установили, что описываемые события песни о Коляде происходят в Северной Индии, где какое-то время проживали наши предки и время действия около 2500 лет до нашей эры. Но можно ли установить время событий точнее. Оказывается да. В наших источниках сохранилась информация, что Коляда вместе со своими сыновьями Скифом, Русом и Словеном увел из Северной Индии рода славяно-арийцев на территорию современного Северного Кавказа (Кубань, Дон, Ставрополье, Причерноморье) и разделил новые земли между сыновьями (об этом упоминает и Геродот:«Колоксай разделил землю, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями). И главное есть точные даты этих событий.

Мазуринский летописец: (ПСРЛ. т. 31 изд. 1968г.) «Лета 3099 (от сотворения мира в звездном храме, СМЗХ, или 2401г. до нашей эры) Словен и Рус (Сыновья Коляды) с роды своими, отлучашася от Ексинопонта(современное Черное море) и от роду своего и от братии (Скифа, это ещё один сын Коляды упоминается в «Велесовой книге») и хождаху по странам вселенныя, яко крылати орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовася во имя сестры их Ильмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома. Лета 3113 (от С.М.З.Х или 2387г. до н.э.). великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися Словяне»

Велесова книга о сыновьях Коляды

«Се были князь Словен с братом своим Скифом (сыновья Коляды, которых он привел к Черному Морю) и пришла весть великая с востока (что идет ещё волна переселенцев из Сибири в Европу) и рек он: «Идем до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошел дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил (согласно Новгородской III летописи и Мазуринского летописца этот город был основан в 2395 году до нашей эры). А его брат Скиф у моря был и был у него старший сын по имени Венд, а после него внук был Кисек, что владел степью полуденной (южной)».

Теперь мы имеем несколько дат, первый поход в Индию состоялся в 2692 г. до н.э, а в 2401 г. до н.э. уже взрослые сыновья Коляды начали расселение. Значит Рождение Коляды произошло в этот промежуток времени. Есть ещё упоминание в песне что Боги почти триста лет наблюдали за переселенцами, но это не дает большой точности, а вот что рождение Коляды сопровождалось свечением кометы поможет нам больше. Комета Галлея является самой известной кометой. Первое упоминание о ней появляется около 2467 г. до н.э. и скорее всего это и есть дата РОЖДЕСТВА БОГА КОЛЯДЫ. То есть в 2016 году в день зимнего солнцестояния мы будем праздновать 4483 лето от рождения нашего небесного Батьки.
Так кто же все таки из ныне живущих может считать Коляду своим небесным отцом прародителем и есть ли дополнительные доказательства даты его рождения. Как ни удивительно все выше сказанное подтверждает современная наука генетика.

Справка: «Ученные генетики всех людей делят на определенные Гаплотипы. Природой, генетический код у всех людей устроен таким образом, что у каждого имеются 23 пары хромосом, в которых хранится вся наследственная информация, доставшаяся от обоих родителей. ….Какие конкретно гены достанутся от мамы, а какие от папы — не известно, все решает случай. В этой лотереи не участвует только одна мужская хромосома – Y, она целиком передается от отца к сыну как эстафетная палочка. Уточню, что у женщин данной Y-хромосомы нет совсем.
Периодически в определенных участках Y-хромосомы, называемых локусами, происходят мутации, которые будут передаваться всем последующим поколениям по мужскому роду. Именно благодаря этим мутациям стало возможным реконструировать рода. ….На общем древе будет видно, что чем больше мутаций, тем древнее общий предок для группы гаплотипов.

Какие гаплогруппы у русских наиболее часто встречаются? Особенно обращают на себя внимание 4 наиболее распространенных среди русских гаплогруппы:R1a1- 47.0% (Потомки Коляды); N1c1- 20.0%; I2 -10.6%; I1 -6.2%.
Говоря простыми словами: генетический состав русских по прямым мужским линиям Y-хромосомы выглядит следующим образом: восточно-европейцы — 47% ; балтийцы — 20%; скандинавы — 6% ; балканцы — 11%. Названия условны и даны в соответствии с территориальными максимумами европейских субкладов для гаплогрупп R1a1, N1c1, I1 и I2.
Принципиальным моментом является то, что потомков монголов после двухсотлетнего татаро-монгольского ига практически нет.. ..Данными словами я ни сколько не хочу подвергать сомнению исторические источники о монголах на Руси, а только обратить внимание на предполагавшееся генетическое влияние со стороны монголо-татар на русских – его просто нет! Кстати сказать, в геноме булгар (татар) также большое количество носителей гаплогруппы R1a1 (около 34%) и N1c1 (около 20%).
Еще один важный момент, южные русские в пределах погрешности не отличаются от украинцев. А вот царь Николай II оказался носителем гаплогруппы R1b1a2 и это как видно выше не совсем типичный для русского народа ДНК маркер (а царь то оказался и не русским!!!)….

Согласно индийским ведам, именно славяно-арии пришли в Индию с севера, и это их гимны и сказания легли в основу индийских вед. И, продолжая дальше коснемся лингвистики, ведь это русский язык (и родственные ему балтийские языки, например, литовский в составе когда-то существовавшей балто-славянской языковой общности) относительно близок к санскриту. Итак, стало ясно, что гаплогруппа R1a в ДНК-генеалогии – это общая гаплогруппа для большей части славян. Но есть эти представители и в Германии и в Англии. По генному анализу можно определить общего предка у основной массы носителей гаплогруппы.

В Англии общий предок современных носителей R1a1 жил 4500 лет назад, как и в Германии. Но в Англии и вообще на британских островах потомков R1a1 относительно мало до 9% по всем островам. Там полностью доминируют западноевропейская гаплогруппа R1b (71%).
У русско-украинского и белорусского населения общий предок R1a1 жил около– 4500 лет назад, что практически совпадает в пределах точности расчетов. В современном составе населения представители гаплогруппы R1a1 составляют, в среднем у этих братских народов 53%, а на юге достигают до 62%…..
В Чехии и Словакии потомков гаплогруппы R1a1 около 40%., у Латышей 39 %, у Литовцев 34 %, у казанских татар 34 %, у молдаван 30%, у Шведов 27 % и т.д… .» (Алексей Зорин).

Вывод. Вот теперь на основании всего выше сказанного с большой уверенностью можно сказать, что после переселения наших предков в Индию переселенцы научив дравидов ведическим знаниям и проживая совместно с местными племенами сами стали деградировать (даже не взирая на строгую кастовую систему, ведь не даром гласит мудрость «с кем поведешься от того и наберешься»). Наблюдая это явление, Боги, чтобы спасти своих потомков от духовного вырождения вынуждены были послать на землю Коляду. Он должен был восстановить утерянные ведические традиции. Коляда появился на нашей земле 4483 года назад (это на 2016 год), но странным для Богов образом — в результате рождения. Почему так? Ведь мог он как описано и в Индийских Ведах и в Ведах сохраненных староверами Сибири прибыть на летательном аппарате, как многие до него и делали (Перун например 40 тысяч лет назад прилетел и преподал урок мудрости жрецам). Мог Коляда воспользоваться и Межзвездными вратами Междумирья, которые по преданиям были установлены и на нашей земле и в то время ещё действовали, но нет.

Почему же был выбран именно этот способ?
Вывод прост, людям нужно было не только преподать заново науку Вед, но и внести в их биологические тела-компьютеры изменения, защищавшие их от быстрой деградации, то есть сделать своеобразную прививку. И лучшим способом как оказалось было внесение мутационных изменений в Y хромосому через свое потомство, вот для этого наверное и надо было родиться на земле. А вот уже его сыновья, внуки, правнуки, праправнуки и т.д. стали распространять эту мутационную хромосому дальше. Потому- то на сегодняшний день мы и имеем столько много потомков бога Коляды.

Эта обретенная ими сила (прививка) действовала очень длительное время, ведь не зря наши предки в свое время были самыми мудрыми и сильными на земле, но вирусы как мы знаем то же мутируют, и вот как сказано в «Слове о полку Игореве» в один прекрасный момент «Восстала Обида (вирус) в Силах Дажьбожьих внуков» и потеряли мы иммунитет данный нам Колядой, а жаль.
Надо отметить что Бог Коляда дал своим потомкам не только мудрую силу (иммунитет) он ещё и Бог, давший Родам переселившимся в западные земли календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды.
Так вспомним же нашего небесного батьку добрым словом и восстановим свою пораженную недугом защиту, и разбудим в себе Силы вложенные в нас Колядой!

Поздравляю всех с наступающим праздником Коляды!!!!
Tags: Бог Коляда, Ведическая культура, Даждьбог, Наследие Предков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladstas december 22, 06:36 5
Buy for 30 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому кОлендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2020 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments