Из откровений одного высокопоставленного левита: "Мы не мыслим годами и десятилетиями. Мы мыслим - столетиями".
Пурим - согласно "Книге Эсфири", когда евреи Персии уничтожали своих арийских врагов (персы - перуновы русы) в Персии 12-го и 13-го адара, а 14-го — праздновали свою победу. В персидской царской столице городе Сузы избиение ариев продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15-го адара. По этой иудейской "Книге Эсфири" евреи истребили лишь за один день 75 800 мужчин, персов-ариев - не считая женщин, детей и других родственников... (уничтожали целыми семьями - "под корень"). Чтобы представить масштаб этого геноцида - в те времена т.н. "столица мира" город Афины - имел всего 6.000 жителей.
Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день, при официальном попустительстве и содействии царских властей. Это была кровавая бойня, одновременно произведённая иудеями в 127 областях Персидского царства (сегодняшний Иран).
В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества, а память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников...
Пурим - еврейский праздник в честь истребления персов-ариев, "международный" день женщины Эсфири, женщине-убийце арийского народа. По свидетельству иудохристианской Библии (описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудейки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета /Библии/), весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений...
Конверторы дат по еврейскому календарю:
http://www.moshiach.ru/jdate.php
http://www.hebcal.com/converter/?gd=2&
.
8 марта 1857 г., накануне Пурима (12 адара) - начало забастовок в Нью-Йорке (США). Женщины, работающие на фабриках по выпуску одежды и текстиля в г. Нью-Йорке, приняли участие в акциях протеста. Они протестовали против низкой зарплаты и за улучшение условий труда. Но самое интересное, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а «труженицы» первой древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену. Они требовали... выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали... Демонстрацию разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем... Об это все умалчивают...
Два года спустя, снова в марте, тексильщицы сформировали свой первый профсоюз...
Также в 1894 году парижские шлюхи устроили женскую демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.д.
8 марта 1908 г. 15 000 женщин-феменисток провели демонстрацию в г. Нью-Йорке - организованную социал-демократической организацией, требуя равноправия женщин с мужчинами в вопросах оплаты труда, лучших условий оплаты, избирательного права. Они использовали лозунг «Хлеб и розы». И опять - первыми на улицы Нью-Йорка вышли проститутки... Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню...
Первое неофициальное празднование "международного женского дня" состоялось в годовщину этой демонстрации - 8 марта 1909 г. на иудейский праздник Пурим (по иудейскому календарю Пурим празднуется 14-15 адара, что в 1909 г. приходится на 7-8 марта).
И уже в следующем 1910 году состоялось официальное назначение, на Восьмом (8) конгрессе Второго Интернационала в Копенгагене , в рамках Второй международной социал-демократической женской Конференции - было официально учреждено празднование "международного женского дня". Задумка приписывается Кларе Цеткин (хочется отметить, что она была была еще той
В России 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года является датой буржуазно-демократической /либеральной по современному) Февральской революции, когда была свергнута монархия и установлено буржуазно-демократическое /либеральное/ правление (т.н. "Временное правительство").
8 марта 1917 или 23 февраля 1917 по старому стилю точно приходится по еврейскому календарю на 14 адар 5677 г. - или иудейский праздник Пурим
Связь Пурима с "Международным Женским Днем" предполагает, например, центральный еврейский интернет-ресурс “Sem40.ru”: "О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 году на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Эсфири..."
В 1921 году, по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в буржуазно-демократической Февральской революции в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года.
С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём.С 8 марта разобрались, теперь переходим к 23 февраля, к другому липовому празднику Победы - "Дню Красной /Советской/ Армии и Флота" (сейчас "День Защитника Отечества") знаменующему "великие победы Красной Армии (РККА)".
Но никакой Красной /Советской/ Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы»...
Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще в феврале 1917, то есть за год до 23 февраля 1918 года центральная газета большевиков "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997). Вот и отгадка почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга...
23 февраля 1935 г. Народный комиссар (министр) Обороны СССР Ворошилов в статье в "Правде" утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
Вот хронология тех времён.
Уточним только, что 24 января 1918 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принимает Декрет "О введении в Российской республике западно - европейского календаря". Новый календарь вступил в силу 1 февраля 1918 года. По этому декрету после 31 января 1918 года следовало сразу 14 февраля 1918 года. Все нижеперечисленные даты по 31 января 1918 идут по старому стилю, а с 14 февраля по новому стилю.
9 ноября 1917 года новая власть назначает Верховным Главнокомандующим Русской Армией (старой) и народным комиссаром по военным делам большевика прапорщика Крыленко Николая Васильевича
10 ноября 1917 года СНК издает декрет о постепенном сокращении численности армии.
9 декабря 1917 года - декрет о немедленном расформировании всех ударных частей.
16 декабря 1917 года - декрет об уравнивании всех военнослужащих в правах, отмене знаков различия званий и самих воинских званий.
17 декабря 1917 года - декрет о введении выборности командного состава.
Декабрь 1917- март 1918 расформирование всех частей старой Русской армии.
9 декабря 1917 года - в Брест-Литовске открывается мирная конференция. Россия - Германия, Австро-Венгрия и Турция.
18 февраля 1918 - после отказа советской делегации подписать мирный договор германская армия начинает наступление по всему фронту.
19 февраля 1918 - советское правительство обращается к Центральным державам с просьбой о мире.
22 февраля 1918 - СНК принимает декрет "Социалистическое отечество в опасности".
23 февраля 1918 - германские войска входят в Минск,
24 февраля 1918 - германские войска занимают Псков,
25 февраля 1918 - германские войска занимают Ревель (Таллин),
1 марта 1918 германские войска входят в Нарву, 150 км. до Петрограда
1 марта 2018 - возобновление переговоров в Брест-Литовске.
3 марта 1918 года в Брест-Литовске Россия подписывает капитуляцию, т.н. мирный договор с Германией, Австро-Венгрией и Турцией. Условия договора свидетельствуют о полной победе Германии над Россией (значительные территориальные уступки, Россия демобилизует полностью свою армию, включая части, сформированные новым советским правительством, разоружает военный флот, отпускает всех германских и австро-венгерских пленных, выплачивает Германии контрибуцию и репарации в размере 9 млрд. золотых марок). Немцы останавливают наступление согласно этого договора.
О какой победе над войсками кайзеровской Германии вообще идет речь...?
15 марта 1918 года - последний приказ ставки Верховного Главнокомандования о своей ликвидации. Этот день можно считать последним днем старой Русской Армии.
Подоплёка и привязка этих двух праздников, мужского и женского - 23 февраля и 8 марта лежит совсем в другом празднике...
Пурим
Окончился т.н. вавилонский плен евреев. Желающие иудеи могли вернуться обратно в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться домой значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». У многих евреев в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах Персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.
Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?
Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются "силовые структуры".
Персидский воевода Аман идет к царю Ксерксу (Артаксерксу, названному в Библии Ассуиром /ивр. אחשורוש Ахашверош/) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция царя Ксеркса была решительнойй: изгнать всех евреев. Согласно же книге Эсфири, которая является частью иудохристианской Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков - иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:
“Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…” (Есфирь 3:13).
Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий придворный царя - иудей Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою двоюродную сестру-приёмную дочь Эсфирь, которую он воспитал и обучил искусству соблазнения, чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится.
Артаксеркс и Эсфирь
Мардохей, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего иудейского племени ложь, строго наказав Эсфирь скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10)
Библия говорит: “Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла” (Есфирь 2:20).
Эсфирь перед Артаксерксом
От ослеплённого любовной страстью Ксеркса - Эсфирь добилась позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно. “Ласками и уговорами” она вытягивает из царя признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!
И царь Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ранее ненавистных ему евреев... Он даёт разрешение царедворцу Мардохею составить указ от имени царя.
“напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей” (Есф. 8,8-11)
Мардохей написал следующий указ:
“Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить” (Есфирь 8:11)
Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара, а 14-15 адара по их календарю праздновали свою победу.
“В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара” (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).
И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).
Воевода Аман был повешен с десятью его сыновьями!!!
И сказал царь Эсфири: «<…> каково желание твоё? И будет удовлетворено оно для тебя; и какая просьба твоя? И она будет исполнена». И сказала Эсфирь: «Если угодно царю, то пусть бы позволено было иудеям в Сузах и завтра делать то же, что и сегодня; и десятерых сыновей Амана пусть бы повесили на дереве». И сказал царь, чтобы сделано было так, и дан был указ в Сузах, и десятерых сыновей Амана повесили (Эсф. 9:5-14) |
Немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами - геноцида, который определяется сейчас - как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).
В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!
“Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество” (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника...
Христианская икона "Святая Есфирь"
А участь персидской империи после уничтожения своей элиты была предрешена...
На Пурим - готовят "прекрасное" кушанье, которое называется "уши Амана" - того самого придворного царя Ксеркса, которого они убили и отрезали ему и его свите уши. "Уши Амана" - любимое лакомство иудеев на Пурим
Источники:
Здесь
Здесь
Здесь
Здесь
Здесь
Journal information
месяцасороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2021 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…