Агрессивная политика яхов-полян вызывает гнев среди ориев, жмуди, всего славянского и венедского населения региона. Славяне говорят Рахманам, что поляне ведут себя не по славянским законам, что они разбойники и нарушают все правила Прави, что их надо усмирить и выгнать с чужих земель.
Первая Троянь дает указание – силами дулибского армии обуздать высокомерных яхов. И хотя армия в это время воюет в Карпатах и на Дунае, где сдерживает римское вторжение на земли просветлённых народов Балкан (иллирийцев, фракийцев, карпов), она всё же предпринимает поход на Вислу и разбивает войско яхов-полян.
После акции укрощения полян в 2-3 в.н.э., Старотцы-Рахманы, а за ними и всё славянское население, вспоминая коварство и крайнюю неискренность яхов, дают им прозвище — ляхи (лукавые яхи).
Уничтожив тёмное объединение яхов за Вислой, предав наказанию их идеологическую и военную верхушку, Старотцы-Рахманы всё же не теряют надежду просветить ту часть яхов-полян, которая не проявляла агрессии и настоятельно просила о духовной помощи.
Для них Рахманы решают создать условия особой духовной опеки, которая позволила бы ускорить процесс просветления яхов.
В 3 в.н.э., по велению Трояни, значительную часть полян из-за Вислы переселяют на новые земли в Поднепровье (правый берег Днепра, выше Роси), где те пытаются найти себя в мирном труде (земледелии, скотоводстве) и духовном возрастании (до уровней славян).
Однако, прижиться на новых землях яхам-полянам так и не удается.
Внутренне яхи не желают перемен и затевают очередные распри со славянским окружением. Своими грабежами, безудержным поведением, они заставляют славянских соседей покидать насиженные земли. Старейшины соседних народов просят Троянь дать им новые уделы в Дулибском союзе, и как можно дальше от полян.
В сер. 5 в.н.э. многочисленные нарекания относительно яхов заставляют Троянь в последний раз пытаться что-то исправить. Старотцы-Рахманы решают вернуть полян с Правобережья Днепра на место их первого расселения – на Подесенье. Одновременно, в деснянском регионе решено увеличить число волхвовских центров и усилить просветление.
Но и здесь Рахманов ждёт неудача. Взирая на занятость Старотцов-Рахманов вопросами строительства союза с гуннами, яхи начинают новые козни — наседают на соседних северян. Они пытаются навязать соседям свои «особые» взгляды и призывают их действовать сообща в походах на северных венедов.
Поляне формируют в Подесенье многочисленные вооруженные отряды и учат военному делу имеющуюся у них молодежь.
В 7 в.н.э., в период формирования международных транзитных водных путей на главных реках славянского мира, яхи, как охранники переправ, в очередной раз вступают в контакт с представителями готов – викингами. Оккультизм (одинистского толка) вновь широко распространяется среди элиты полян.
Вдоль Десны и Днепра, в местах, где обитают поляны, появляются многочисленные капища – места яховского оккультизма и ритуалистики. На капищах происходят кровавые жертвоприношения и регулярно проводятся чёрные ритуалы (преимущественно в тёмное время суток).
Стимулирует активность яхов-полян и хазарская экспансия. Хазария своей агрессией запускает целый ряд вынужденных переселений (булгар, половцев, ногаев) и идеологически давит на всех своих соседей.
Хазарская элита, как и викинги, находит в яхах-полянах тех, кто может помочь ей в борьбе с рахмано-волхвовской системой. В сторону яхов-полян учащаются визиты хазарских посланников, которые лукаво предлагают дружбу.
В этой ситуации соуренжские Рахманы понимают, что просветление яхов дело бесполезное, что яхи-поляны не имеют силы побороть свои приобретённые пороки и не могут вернуться к пониманию истинного мироустройства. Они не способны стать частью славянского мира.
Старотцы пытаются очистить места где обитают яхи-поляне (Поднепровье, Подесенье, Повислье) от главной напасти – многочисленных капищ и оккультных мест. Отцы стремятся переосвятить осквернённые яхами святилища и храмы на роських землях.
Но яхи-поляне угрожают оружием и сопротивляются.
Понимая растущую опасность Первая Троянь Соуренжа в 686 г. н.э. организовует военный поход на яхов-полян Подесенья и указывает им на их место в Дулибском союзе. Разбитых яхов заставляют сложить оружие и резко сократить численность воинских отрядов.
События на Подесенье не остаются незамеченными идеологами Византийской империи. Те стремятся использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу.
Теперь Константинополь увидел в яхах-полянах конкретного и потенциального союзника, ядро будущей пятой колонны, которая способна помочь империи развалить славянский мир изнутри.
Византия ищет контактов с яхами-полянами и гарантирует их элите широкую поддержку.
Результаты византийских влияний на яхов-полян дают результаты уже в первых десятилетиях 8 в.н.э. В это время яхи в очередной раз концентрируют своё внимание на воинской подготовке мужского населения и быстро формируют значительную по численности армию.
Эти приготовления не остаются без внимания Первой Трояни и Старотцов-Рахманов Соуренжа (Суренжа).
Рахманы понимают, что при поддержке Византии и Хазарии рост военной силы у яхов-полян Подесенья направлен исключительно на подготовку к войне против славянского единства и рахмано-волхвовской системы.
Появляется и новое рахманское прозвище агрессивным и вооруженным до зубов деснянским полянам-яхам – варяги (воинственные яхи/яги).
Чтобы приостановить разрушительные процессы на территории Дулибского государства, Старотцы-Рахманы, в очередной раз вынуждены направлять дулибскую армию к Подесенью с целью решения вопроса с воинственными яхами-варягами.
Поход дулибского войска на варяжское военизированное образование состоится в 735 н.э. После великой сечи в районе нынешнего Чернигова, остатки армии варягов вынуждены будут бежать из Подесенья далеко на север.
Изгнанные варяги изначально отправятся в сторону норманнов, а дальше, увеличив свою численность (за счёт наемников), двинутся в сторону чемерисы и русов на Ильмень-озеро и Волхов.
Через несколько десятилетий, в 767 году, вместе с русами, норманнами и чемерисой, варяги заложат на Волхове новый город, который со временем захотят превратить в столицу нового варяжского государства. Это город они назовут Новгородом.
Рахманы Суренжа, отслеживая действия варягов, знают, что на Волхове, в зоне славянских влияний, с помощью внешних врагов, начато формирование нового антиславянского, антидулибского, антироського образования, которое создаётся с той же целью – разрушения процесса просветления, войны против Дулибского союза славянских народов.
Учитывая растущие угрозы, на границе 8-9 в.н.э., Дулибское государство старается усилить своё духовное (рахмано-волхвское) присутствие на севере, главным образом за пределами мест проживания варягов. Оно восстанавливает у озера Ильмень и по реке Волхов разрушенные варягами центры славянского просветления, и укрепляют их присланными духовными Отцами.
Однако эти меры ещё больше раздражают варягов.
В поисках поддержки в войне с просветлением, варяги призывают себе на помощь своих давних кумиров – скандинавских викингов. Викинги, при участии варягов, начинают уничтожать восстанавливаемые центры Прави и грабят край.
Местное население просит помощи у Соуренжа (Суренжа).
Но Соуренж молчит...
В начале 9 в. н.э. сакральный город Первой Трояни и Роксолань попадают под спланированные вражеские атаки, инспирированные Византией и Хазарией, и выполненные под предводительством византийца Дира (805 г.н.э.).Победив войско Дира, Соуренж начинает бороться с подброшенной врагами духовной чумой (806 г.н.э.). Ситуация заставляет центральную власть Дулибского государства и обитателей сакрального города покидать святые места и пробовать наладить государственную деятельность в Роксолани.
Лишь немного погодя, после наведения порядка в околицах Соуренжа (в суренжских городах) и после трансформации Дулибского союза (после 830 г.н.э) в государство Рось, ему становится возможным влиять на ситуацию в мятежном северном регионе, где условия диктуют викинги и варяги.
В 862 году к Новгороду направляются многочисленные роськие войска во главе с представителем бусового рода Рюриком. Эти войска должны прекратить бесчинства варягов и викингов и закрепиться здесь надолго.
С Рюриком в поход отправляются Старотцы-Рахманы и волхвы. Они должны восстановить духовные центры региона и создать новые, более мощные, (в том числе и в Новгороде) центры, а также усилить процесс просветления местного населения: русов и чемерисы.
Варяги и викинги, получив известие о приближении Рюрика, бегут как можно дальше (до Белого и Онежского озёр), где их ищут отряды князя. Окружив беглецов, дулибские отряды заставляют их сдавать оружие, а главарей наказывают. Сложившие оружие умоляют о пощаде и пытаются обвинять во всех бедах внешних врагов.
Избежав смерти и оправившись от первых потрясений, варяги пытаются действовать более осторожно, и постепенно приближаются к Рюрику. На Рюрика совершаются оккультные влияния, ему намекают о нецелесообразности служения Первой Трояни и Рахманам, его соблазняют возможностью стать основателем великого варяжского государства с центром в Новгороде.
Под видом местных жителей, в новосозданные Рюриком новгородские отряды просятся и молодые варяги. Они, дети варяжских родителей и местных русских матерей, клянутся в верности Рюрику и его окружению.
Чувствуя неладное, замечая духовное падение Рюрика, Рахманы Первой Трояни приказывают князю вернуться на земли Роського государства.
Но Рюрик понимает свое состояние, и не желает возвращаться к Трояни. Ссылаясь на тяжелую болезнь, он отправляет домой родственника, князя Олега, со своим малолетним сыном, Игорем.
Олег попадает в удельный Киев в конце 9 в. н.э. вместе с небольшим отрядом в котором много молодых русов-варягов.
Учитывая активность внешних врагов Роси (Византии, Хазарии, франко-германских королевств и викингов) Первая роськая Троянь строго напоминает Олегу, что он бусового рода и должен уважать волю Старотцов-Рахманов, жить в Прави, защищать славянский мир и Рось. Олег, понимает это, и искренне клянётся в верности Первой Трояни и славянскому мировоззрению.
При поддержке Первой Трояни и роського государства, Олег осуществляет масштабные походы на врагов славянства: в Каспийский регион (905-910 г.н.э.), Византию (907 г.н.э.), в другие регионы Европы.
В дальнейшем, задание обороны славянского мира перейдёт к князю Игорю. Он, как князь в Киевском уделе, будет служить Первой Трояни, и, при её поддержке, будет пользоваться мощью всего Роського государства. Война с Византией в 941-944 гг. станет апогеем деятельности князя.
Враги будут пытаться порвать связи князя Игоря с Первой роськой Троянью, для чего используют своё влияние на молодую жену князя — Ольгу.
Ольга, уроженка северного региона, принадлежит к семье которая издревле имела отношения с яхами, норманнами, викингами и желавшая властных полномочий. Поддавшись искушениям, обещаниям помощи в строительстве собственной империи (Рюриковичей), Ольга инициирует обстоятельства, при которых её муж, Игорь, погибает.
Смерть Игоря предоставляет Ольге (матери маленького княжича Святослава) властные полномочия в Киеве и Киевском уделе, которые она использует для укрепления своих связей с внешними и внутренними врагами Первой Трояни и Роського государства.
За время своего опекунства над Святославом, она стремится привлечь сына к реализации плана формирования отдельного государства Рюриковичей. Однако, вопреки её стараниям, Святослав чтит славянское мировоззрение, Первую Троянь, и готовится защищать славянское, Роськое государство.
Достигнув совершеннолетия Святослав получает соответствующее князю благословение высших Старотцов-Рахманов. Троянь видит в молодом князе решительного воина, готового отстаивать славянское мировоззрение и духовную власть во главе с Первой роськой Троянью.
В 964-974 годах, под руководством Святослава, мощь роськой армии чувствует Хазария, Византия, Болгария и прикаспийские города.
Однако, первым большим, и малоизвестным, походом Святослава стал забытый ныне рейд на север, против варягов. Этот поход нанёс крепкий удар по пятой колонне и чрезвычайно смутил Ольгу, которая в дальнейшем будет пытаться затянуть сына в смертельную ловушку.
Странная смерть Святослава не позволила князю осуществить задуманное. Ему не удалось возглавить очередной поход на прикаспийских яхов, которые после разгрома Хазарии, приблизились вплотную к границам Роського государства и старались активно проникать на север, к верховьям Дона и Волги (к варягам и мосхам).
В 10-12 в.н.э. новые волны прикаспийских яхов оседают в венедо-финно-угорской среде и закладывают предпосылки формирования на землях Поволжья нового большого субстрата – татарского.
Следует заметить, что понятие татарской принадлежности для Старотцов-Рахманов имело особый и антирахманский смысл. Оно символизировало духовное разрушение, вызванное яховской, очорненной оккультизмом, идеологией (тать арийская – те, кто тнёт/разрушает/ дух арийский).
По смерти Святослава, на севере (в Новгороде), варяги в очередной раз пытаются поставить местную власть под свой контроль. Усиливается варяжское давление и на позиции рахманских и волхвовских центров края.
Связанные с Владимиром (внуком Ольги) и викингами, варяги пытаются накапливать силы для реванша. Они планируют вернуться на Поднепровье и Подесенье, чтобы захватить их, и начать формирование нового государства на части земель Роси (примечание: Владимир не внук Ольги, а хазарский приёмыш)
Но не все варяги изьявляют острое желание идти на Киев и быть под властью Рюриковичей (Владимира и его окружения). Некоторые советуют формировать варяжско-яховское государство на других землях – на просторах верхней Волги и Оки, где уже есть варяжские поселения.
Брожение среди варягов, агрессивная позиция Владимира и его наставников, беспокоят новгородских Рахманов и они информируют о таких планах Первую роськую Троянь. Троянь советует Рахманам Новгорода, как и местному ильменьскому населению, не ждать беды и пробовать выпроводить варягов за пределы северных территорий.
В крае множатся антиваряжские выступления и волнения. Значительная часть прогнанных новгородцами варягов уходит в междуречье Волги и Оки, где просит убежища на землях мосхов (бывших массагетов, закрепившихся на Москве-реке в период после сарматского похода).
Другая часть варягов приобщается к Владимиру и помогает князю прибрать к рукам власть в Киевском уделе Роського государства.
Владимир всеми возможными способами старается укрепиться на Поднепровье. Он заигрывает с варягами, ходит на нероськие народы севера и запада (вятичей, радимичей, булгар, ятвягов, ляхов), совершает прояховские религиозные реформы в Киеве и Киевском уделе.
При этом князь сознательно игнорирует решения Первой роськой Трояни в её попытках повлиять на ситуацию в регионе. Подбадривает Владимира и антироськая, антипросветительская политика франко-германских королевств, возрастание давления этих государств (как и в Византии) на народы региона от Балтийского до Адриатического морей (на запад от Роси).
Росы и Первая роськая Троянь вынуждены реагировать на это походами на Вислу (968р.н.э.), на Одер (974 г.н.э.), в Моравию (980 г.н.э.), на Адриатику (985 г.н.э.), на Византию (990 г.н.э.) и Валахию (993р.н.е.).
В Приазовье роськие войска противостоят нападениям печенегов (996 г.н.э.) в след которыми на запад движутся другие племена из Азии – огузы (родственники яхов Прикаспия). Роськое войско в 988 году совершает поход на берега Волги где разбивает многочисленную армию прикаспийского яхвета.
В начале 11 в.н.э. специально организованные роськие отряды, по указанию Рахманов, совершают рейды в Среднюю Азию (1005-1110 г.н.э.) уничтожая там вражеские оккультные центры, которые регулярно подталкивают местные племена к походам на Рось.
В то же время, в Киевском уделе, Владимир самолично провозглашает свою особенную власть, которую Первая Троянь принципиально не признает. В дальнейшем Владимир и его преемники пытаются расширить границы этого незаконного владения на другие роськие земли. Но это им не удается.
Более успешными для Владимира и его потомков становятся походы на север и северо-восток, где местные народы венедского корня на долгое время становятся данниками таковых (там регулярно проводится полюдье – сбор дани).
Просуществовав всего 66 лет (988-1054 гг.), образование сформированное Владимиром распадается. Потомки Рюриковичей пробуя поделить киевское «наследство» оставленное Ярославом, утопают во внутренних дрязгах и братоубийстве.
Возникнут локальные войны, которые немного приутихнут, когда роським силам удастся выпроводить Рюриковичей за пределы Киевского региона (на север) и восстановить там власть Первой Трояни и Роського государства (середина 12 в.н.э.).
Наследники Рюриковичей, тая озлоблённость на Рось, Киев, всё население Поднепровья и Подесенья, бегут в Волго-Окский регион. Восстановив там силы, они будут подстрекать варягов, мосхов и яхов региона к военным действиям против Роського государства и начнут осуществлять грабительские рейды на Киев и его окрестности.
Самим жестоким походом на Киев станет акция предпринятая Андреем Боголюбским в 1169 году. Князь возьмёт штурмом город и безжалостно сожжёт его. Ограбив все имеющиеся храмы, князь уничтожит жителей города и испоганит святые места.
Как и Боголюбский, все иные северные завоеватели будут вывозить из Киева и его окрестностей в свои обители (Владимир, Суздаль и другие города), ценную утварь храмов, старинные иконы, роськие летописи, православную атрибутику.
Покорение земель всей Роси и превращение росов в данников яхов для Рюриковичей и в будущем останется главной их целью. С определённого времени такой идее будут способствовать события, возникшие глубоко в недрах Азии.
На рубеже 13 века активизация азиатского завоевателя, Чингизхана, нарушит покой в степях Азии и создаст условия для дальнейших походов среднеазиатских племён в Европу. Основой сил вторжения, но уже хана Батыя, станет объединение яхветических племён Прикаспия и Приаралья.
В 1237-1239 годах Батый поведет многочисленное войско этого объединения (из Прикаспия) в западный поход по направлению к Волго-Окскому региону и быстро покорит местных варягов, мосхов, яхов и венедо-финно-угорское население этого региона (со значительным яховским элементом).
Поход станет решающим моментом в консолидации всех яховских сил, которые к тому времени уже покинут Каспийско-Аральськую прародину и окажутся на территории Поволжья.
ПРОДОЛЖЕНИЕ - https://ladstas.livejournal.com/491089.html
Journal information
месяцасороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2021 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…