Способствовать проникновению завоевателей будет и благожелательное отношение к ним главных фигур из семейства Рюриковичей, которые достаточно хорошо знали местных яхов – варягов.
Не удивительно, что князь Александр Невский братается с сыном Батыя Сартаком и автоматически становится приёмным сыном самого хана. Он ездит в ханскую ставку и направляет все свои усилия на поддержку яховского (татарского) порядка в регионе (примечание: тогда ещё не было татар - были булгары...)
Не чураются политики родства с яховскими (татарскими) предводителями и другие Рюриковичи. Они пытаются получить благосклонность новых вождей и должности от влиятельных яховских начальников (мурз).
В Поволжье формируется единая яховская (татарская) империя, которая получает интересное (и намеренно величавое) название – Золотая Орда. И хотя население Золотой Орды не является однородным по составу, идеология яхов прочно удерживает этот субстрат под властью хана.
Разнородность татарского субстрата проявится и в отдельных локальных центрах Золотой Орды. В противовес главному центру на нижней Волге (вокруг Сарай Бату), формируются еще три других центра: Московский, Казанский, Крымский.
С 14 в.н.э. Московский, Казанский и Крымский центры пробуют бороться с Нижневолжским центром за власть на местах (играет роль местный этнический элемент: варяжско-яховский; булгарский; ногайско-крымский). Но впоследствии эти центры развернут борьбу за власть над всеми татарскими землями.
К концу 15 в. н.э. в битве за татарское пространство победит собственно Москва. Она, учитывая ослабление Нижневолжского центра (в Сарай Бату), жестоко подчинит себе соседние княжества Поволжья и получит необходимый ресурс для указанной победы.
Москва соединит местную варяжско-яховскую элиту с элитой пришлых яхов (татар), и приберёт к своим рукам всё золотоордынское (татарское) наследство. В 15-17 в.н.э. царская власть присоединит к Москве почти все территории и народы Золотой Орды (кроме Крымского ханства и части Прикаспия) увенчав их символами своего царства.
Потомки Рюриковичей и варягов (теперь московиты) получат возможность для прямого реванша относительно земель Роси-Украины и будут искать причины для открытой экспансии туда. Привезённые когда-то из разграбленного Киева древние летописи станут важным для этого инструментом.
На основании древних славянских текстов московскими идеологами в 15-16 в.н.э. будут писаться подделки-компиляты, которые начнут прославлять Рюриковичей, яхов (яфет) и полян-варягов, приписывать им всё роськое могущество и славянскую славу.
Из древних текстов будут изыматься упоминания о Артании, Дулибии, Роськом государстве, сведения о Первой Трояни и Бусах. Исторические события, места, даты, в летописях будут переписываться в пользу Рюриковичей или удаляться.
Тексты (в основном велесовичные) будут подменяться искусственной и сложной кириллицей, которая преобразует название государства Рось в название Русь (смотри заметку «Влесовица — сакральная арийская (рахмано-волхвовская) азбука»).
Этим подделкам («Повести временных лет», «Летописи Киевской», «Летописи Галицко-Волынской») их заказчики и их последователи будут приписывать значение неких древних источников, будто бы, подтверждающих величие Рюриковичей и указывающих на право (Москвы) посягать на Роськие земли.
Однако захватнические планы по отношению к землям Роси-Украины вынашивали не только Рюриковичи. Роськие земли, как и их население, интересовали и другую яховскую ветку в Европе – элиту яхов-полян (ляхов) Вислянского региона.
Попав под влияние франко-германских королевств, а дальше Священной Римской империи, эта элита входит в многочисленные европейские орденские структуры и тайные ложи и легко принимает орденские звания и должности.
Теперь эта элита зовёт себя не иначе как шляхтой (название с корнем – «ях») и формирует целый ряд орденских организаций во главе с магнатами (магами – руководителями этих оккультных организаций).
Магнаты и шляхта пытаются приумножить свои (и соответственно орденские) земельные владения на востоке, собственно на территории Роси-Украины. Становится очевидным, что интересы западных яхов (ляхов, шляхты, магнатов) вступают в противоречия с интересами восточных яхов (московских царей и их татарского окружения).
Стороны прибегают к тайным переговорам, имеющим своей целью согласовать стратегические интересы каждой из груп яхов накануне большого наступления московских войск на Великое княжество Литовское (см. материал «Битва под Оршей 1514 года»).
В переговорах с Москвой идейным союзником западных яхов (шляхты и магнатов) становится римский кесарь и европейские орденские структуры, близкие к папской курии. Они поддерживают все возможные попытки яхов бороться с рахмано-волхвовской системой и Первой роськой Троянью.
Именно по их совету западные яхи примут к исполнению иную, чем яхи восточные, стратегию борьбы за земли Роси-Украины.
Шляхта и магнаты будут пытаться уничтожать пространство славянского просветления путем идейного давления – всяческими соглашениями и униями, уставами и орденскими полномочиями, воздействуя на одноплеменников-яхов, которые уже осели на землях росов-украинцев или постепенно проникают туда.
Усилиями западных яхов (и их покровителей) магнатские замки и шляхетские усадьбы на просторах Украины, должны превратиться в центры борьбы с рахманством и просветлением. Из недр таких центров должна вестись тайная оккультная (орденская) работа. Здесь должны формироваться вооруженные отряды, отсюда должна насаждаться (в народе) идеология покорности и рабства (крепостного права).
В условиях усиления враждебной деятельности со стороны крупных магнатских и шляхетских центров, Рахманы и волхвы будут пытаться предотвращать попадание ценной информации к вражеским силам. С 15-16 вв. н.э. они будут более тщательно скрывать свою деятельность.
Эстафету уничтожения рахмано-волхвовской системы в 17 в.н.э. подхватит и новая династия московских царей – Романовых (с 1613 года). Романовы и их преемники будут всячески выискивать среди мелкой шляхты сговорчивых и податливых союзников.
Договориться удастся с иезуитом по образованию, шляхтичем по происхождению, Зиновием-Богданом Хмельницким. Сепаратное соглашение, заключённое с этим шляхтичем позволит Москве протянуть царскую руку к восточным украинским землям (Гетманщине) (см. видеофильм "Берестечко. Битва за Украину” в двух частях и дискуссионный материал к фильму).
В 1721 году царь Петр I делает очередной шаг к ликвидации росько-украинского наследия. Он переименовывает Московское царство в Российскую империю (имея в виду наследие государства Рось). Одновременно, царь попытается использовать древние летописные подделки 15-16 веков (которые усиленно ищет) для представления московских прав на роськие (украинские) земли.
Следующий удар по рахмано-волхвовской системе наносится во второй половине 18 века, после формирования последним польским королем Станиславом Августом Понятовским ордена Святого Станислава (1765 г.н.э.).
Этот орден разворачивает серию жестоких антирахманских акций (наиболее активно в 1765-1772 годах) где целью ставится уничтожение не только большинства волынских Рахманов и волхвов, но и собственно Отцов Первой Трояни.
Системе просветления в этот период наносится удар особой силы. Почти останавливается подготовка молодых кадров, рушится система духовного образования.
После трёх разделов Польши и исчезновения Польского государства (после 1795 г.н.э.) Волынью катятся следующие антирахманские волны от новых хозяев края – царской администрации Романовых.
Идёт глубокое искоренение всех явных элементов просветления, ведётся уничтожение последних групп Рахманов и волхвов, которым удалось пережить орденские репрессии 18 в.н.э. Эти действия кладут конец существованию последних рахмано-волхвовских организаций.
Где-то в середине 19 в.н.э. останавливается и скрытая от внешних глаз деятельность Первой Трояни и Старотцов-Рахманов. Последние Рахманы из окружения Первой Трояни пытаются эмигрировать за границы империи или в её отдаленные уголки.
Система просветления перестает действовать.
Но даже, несмотря на исход последних Рахманов за пределы Волыни, волна широких антипросветительских действий не утрачивает силу. Уничтожению подвергаются все имеющиеся следы и результаты деятельности Первой Трояни и рахмано-волхвовской системы в целом.
В храмах, библиотеках, собраниях сочинений, изымаются и уничтожаются древнейшие дулибские, роськие и украинские артефакты: сакральные письмена, древнеславянская атрибутика. Все письменные произведения, которые упоминают о временах Трояновых (Трояни), Бусовых (Бусов) изымаются, сжигаются и подменяются новыми – кириллическими.
В начале 19 в.н.э., по приказу царя, наследником известного татарского рода Кара-Мурзы, членом масонской ложи «Золотого венца», историком Карамзиным, формируется «История государства Российского». Она становится гимном восточному яхветизму и главным историческим источником для всех учебных заведений в пределах империи Романовых.
С тех пор росов-украинцев будут принуждать верить в «неподдельность» компилированных летописей и «достоверность» истории государства Российского Карамзина.
По замыслу яхвета, народ Украины, как и прочие славяне, должен стереть из своей памяти историю истинных славянских героев, духовных подвижников, всех тех, кто тысячелетиями создавал Артанию, Дулибию, Рось, древнюю Украину, кто нёс просветление и духовные знания людям.
Этот народ должен принять историю другую, сформированную в чужих столицах, с сомнительными для него ценностями, с отброшенными знаниями о Предках, с некими героями-предателями и деформированным мировоззрением, с идеями яхов внутри.
Так какие же выводы напрашиваются из сказанного?
О чем говорит забытая история?
Главное, что эта история подтверждает вывод, сделанный Старотцами-Рахманами еще в 7-8 веках: народ яхвета не способен на духовный рост и не имеет предрасположенности к процессу духовного просветления.
Опустившись в состояние непросветлённости, и рассеявшись по миру, яхвет навязал свои идеи другим народам. Он начал откровенную борьбу со Светлым Ирием и Творцом, лукаво унизив и растоптав духовность, разменяв её на одинство, ритуализм и раболепие перед антимиром.
Он и сейчас, говорит неправду устами своей элиты, называя себя образцом славянскости, православности, любви к славянской истории. Вожди яхвета лукавят, приписывая ему святость и милость Божию.
Ныне земное общество, ощущая утрату связей с Творцом, стало на путь глобальных изменений. Одурманенное различными идеологиями, оно игнорирует вселенские законы и, прямо или косвенно, отрицает роль Творца и Светлого Ирия.
А это слишком опасно!
Терпение высших сил не является безграничным, поэтому стоит задуматься над последствиями той войны, которая развязана против славянского мировоззрения, против славянских подвижников и истинных знаний мироздания, так необходимых людям.
Творец не может терпеть пренебрежение к его законам. Посредством пророчеств он говорит нам о предстоящем приходе нового Неба и новой Земли. И время перемен неумолимо приближается к нам.
ИСТОЧНИК - https://cont.ws/@antonpravda/706396
Journal information
месяцасороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2021 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…