ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Category:

Китай - из цикла "Изследования Прошлого"

Китай не имеет никакого отношения к нынешней Чайне-Чине (т.н. современному "Китаю"). Академик Бартольд, собрание сочинений т.4. стр.100, выводил название "Китай" от Державы Кара-Китаев с Алтая (Кара-Китай - Великий Китай), простиравшейся по всей Стране Турок от Алтая до Тихого океана (современный "северный китай" и Приморье), преимущественно населённой светловолосыми синеглазыми арийцами. При том следует понимать, что "кара" в языке древних турок означает "великий", в отличие от современного говора "тюрок", где "кара" обозначает преимущественно "черный".

В своей работе "Турки", "Сочинения" Т.2.Ч.2. стр. 266-267 академик Бартольд предоставляет сведения, что Страна светловолосых синеглазых киргизов простиралась от Енисея до Восточного (Тихого) океана. Исторические академики, будем справедливы к ним, как субъекты дорожащие своим "научным" статусом, дают весьма многочисленные правдивые данные о нашем прошлом, при этом их искусство лжецов состоит преимущественно в извращенной интерпретации этих данных, фонетических подменах или отказе давать разъяснения. Историкам неизвестно (так они говорят), откуда появились понятия "Монгалия (Монголия)", "монгалы (монголы, монгаилы)", "Тартария" и "тартары (татары)", им непонятно значение чина "чингизхан" (фонетическая интерпретация "чингизхан" очевидно сходна с древним титулом Расы - Белый Царь, Чин из Ханов, Царь царей) светлорыжеволосого синеглазого Святорусскаго Рода монгаила Темира (интерпретации "Темур-чи", "Тему-чин", "Тэму-джин"), родившегося в середине 12 века возле х`Арийского моря (Байкала) в Стране Турок, заселенной в то время синеглазыми светловолосыми киргизами. Однако, мы совершенно точно на многочисленных картах 16-17 веков можем определить, где находилась тогда Монгалия (Монголия), Рода из которой называли себя монгаилами:


нажать - увеличится
Само же противное русскому языку понятие "тюрки" появилось с подачи эрзац-историков лишь в 75-м (20) веке как фонетическая подмена и в некотором смысле для отделения белых турок от новоявленных "тюркоговорящих" семитов и калмыков. У того же Бартольда отмечено, т.2, ч.1, стр.453:
Слова "турки", "турецкий употребляются здесь, как вообще в русской науке, в том же значении, как в Туркестане и в Закавказье чуждые живой русской речи, искусственно придуманные учеными слова "тюрки" и "тюркский".

Примечательно навязывание эрзац-историками именно подложного значения "черный" вместо "великий", так переводчик Рубрука пишет о монгаилах:
"Они делают также для нужд важных господ каракосмос, то есть черный кумыс."
То есть, вместо первичного значения "осветленное молоко - Великий Космос, подобное - Млечный путь", исторический переводчик исказил Рубрука, вложил в его уста безсмыслицу "черный кумыс". В звездную ночь, глядя на Космос, мы не воспринимаем его черным, для нас он Великий, таков смысл понятия "кара" (и современное "Черное" море на самом деле имеет смысл "Великое", так его называли издревне наравне с "Русским", или же "Большим морем", а в иных древних описаниях Московии нам встречалось название: “mare magiore”, как относящееся к Черному). Так и слово "тьма" означает "десять тысяч", но имеет одно из значений "черно, темно".

Более точно произхождение названия Китай указано у Герберштейна "Путь к Печоре, Югре и до самой реки Оби (Obi)" Лета 7025,7034-е(1517,1526гг.):
От устья реки Иртыша до крепости Grustina два месяца пути, отсюда до Китайского (Kitai) озера по реке Оби, которая, как я сказал, берет свое начало из этого озера, более трех месяцев пути...
От озера Китай получил имя великий хан китайский (magnus Chan de Chathaia, Chan des Khithai), которого московиты называют царем китайским (czar khythaiski).


 Огромное Китай-озеро (Kytay, Kithay, Kitaia - lago, lacus) встречается на картах влоть до начала 17-го века:


нажать - увеличение +
В "Путешествие в Восточные страны Вильгельма де Рубрук" Лета 6761-го (1253г.) указан размер Китай-озера на то время:
На следующий день, переправившись через те горы, которые составляли отроги больших гор, находившихся к югу, мы въехали на очень красивую равнину, имеющую справа высокие горы, а слева некое море или озеро (Китай), тянущееся на 25 дней пути в окружности (у него же Каспий - в окружности пространство [пути] в четыре месяца).

 То есть приблизительно с пятую часть от Каспийскаго моря и представляло собой разлив Оби в нынешней Барабинской "яме" между Иртышом и Объю:




В 17-м веке Китай-озеро полностью обмелело, как и в наше время:


нажать - увеличение
 В 18-19 веках Китай-озеро, переименованное попами и историками в Барабинское, было размером с Байкал (х`Арийское море):


нажать - увеличение

Источники о разположении и этнической принадлежности коренного населения Китая:

РАШИД-АД-ДИН
СБОРНИК ЛЕТОПИСЕЙ Лето 6719-е (1211г.)

После того как Царь Темир принял эти предосторожности и организовал войска, он счастливо выступил на завоевание областей Китая, Кара-Китая и Джурджэ, областей, которые монгаилы называют Джаукут, а по-китайски Китай называют Ханжин. Что касается границ этой области, то у Мачина, по ту сторону Кара-мурэна [Желтой реки], она соприкасается с морем, Мачин же китайцы называют Манзи; другая граница соприкасается с областью Джурджэ. Слово Джурджэ – название, употребляемое монгаилами, а на языке Китая Джурджэ называют Ну-чи; третья граница [прилегает] к области и степи Кара-Китая. Все те племена – кочевники и родственны монгальским кочевникам. Их язык, внешний облик и обычаи схожи между собою.

Другая граница проходит у областей, которые недавно подчинились
Царю Темиру . У каждой [из них] есть отдельно определенное название и государь. Внешний их облик [жителей] и их обычаи схожи с таковыми же Китая и Хинда. Эти вышеупомянутые области частично примыкают к области Тибет, а частично к области Караджан. Китаи называют Караджан Дай-лиу, что значит «великая область». Это владение имеет обширную площадь; в настоящее время оно также подчинено каану. Цвет [кожи] у некоторых из них [жителей] белый, как у китаев, а у некоторых черный, как у хиндов. На языке Индии [хинду] и Кашмира эту область называют Кундар, область Китая [называют] Чин, а область Мачина – Маха-Чин, т.е. Большой Чин. Так как наша (персидская) область близко расположена к Хинду и купцы ее чаще посещают, [то] в тех владениях эти области также называют по названию, принятому у населения Хинда, Чин-у Мачин, однако первоначальное слово [было] Маха-Чин.

МАРКО ПОЛО,КНИГА О РАЗНООБРАЗИИ МИРА, Лета 6779-6803(1271-1295гг.)

География и описание Китая (Катай)
География и описание Мачина (Манги)


ОДОРИКО ПОРДЕНОНЕ
О ЧУДЕСАХ СВЕТА, Лета 6824-6838-е (1316—1330гг.)

XXII
2. Отсюда ехал я 18 дней подряд чрез различные местности, города и многое другое. По пути же попал я к одной весьма высокой горе, на одной стороне которой все живые существа черны и мужчины ведут отличный от женщин образ жизни. На другой стороне горы все живые существа белы и мужчины с женщинами ведут совсем другой образ жизнии (историк-переводчик предпологает, что указаны горы между совр. провинциями Фуцзянь и Чжэцзян, однако, скорее всего речь идет о 24-30-й параллелях, горы Наньлин). (Одорико показывает здесь этнические различия между белыми китайцами и южными "варварскими" народами
(калмыками).

АНТОНИО ПИГАФЕТТА, ПУТЕШЕСТВИЕ МАГЕЛЛАНА, Лето 7029-е (1521 г.)
Вблизи Сиама находится Камбодиа, затем Кьемпа. Тут же находится Коки (Вьетнам), а за этой страной лежит Великий Китай. Гавань этого государства носит название Гуантан [Кантон].

Жители Китая — светлокожие и ходят в платье. Так же, как и мы, они едят за столом. У них имеется крест, но неизвестно ради какой надобности.


Письма Франциска Ксавье с Востока (Ксавье умер в Лето 7060-е (1552 г.):
Напротив Японии лежит Китай, огромная империя, распологающая огромной территорией, которая по свидетельствам португальских купцов, превосходит все христианские страны в своей практике справедливости и равенства. Китайцы, которых я видел... и с которыми познакомился, имеют белый цвет кожи... смышлены и стремятся к знаниям. По уму они превосходят даже японцев.

ИБН ХОРДАДБЕХ, КНИГА ПУТЕЙ И СТРАН, Лето 6393-е (885 г.):
§ 42. Путь в ас-Син
От Кимара (Камау, Вьетнам) до ас-Санфа (устье реки Миконг, Вьетнам) по побережью — 3 дня пути.
От ас-Санфы до Лукина (Куинен, Вьетнам), который является первой гаванью ас-Сина — 100 фарсахов (550 км) по суше и по морю.
От Лукина до Ханфу (Хайфон, Вьетнам) — а это самый большой порт ас-Сина — 4 дня пути по морю и 200 дней по суше.
От Ханфу до Ханджу (Бэйхай, Чайна) — 8 дней пути.
От Ханджу до Канту (Кантон, 24 параллель, Чайна) — 20 дней пути (то есть, Sina-Чайна, ас-Син, на Кантоне заканчивается). Рассказывают, что на реке Канту [обитают] гуси, утки и куры.
(Современная карта ас-Сины)  - нажать-смотреть
Все порты ас-Сина находятся при впадении рек в море, куда входят [с моря] корабли.
Длина прибрежной линии от Армабила до крайних его [пределов] — 2 месяца пути.
В ас-Сине — есть триста процветающих городов. Из них 90 [наиболее] известны.
Пределы ас-Сина тянутся от моря до Тибета и [земель] Турок (Аримия, Мачин), на западе — до ал-Хинда. К востоку от ас-Сина находится страна ал-Ваквак (Тайвань).


АФАНАСИЙ НИКИТИН, русский путешественник, чьи рукописи не были уничтожены попами ввиду его принадлежности к греческой ортодоксии, Лета 6974-6980 (1466-1472 г.):


 Карта конца 15 века - Певгу (Pego), Чайна (Sinaru regio - Cyamba), Мачин (Mangi), Китай (Cathay), Кара-Китай (Serica)

...от Певгу до Чини да до Мачина мѣсяць итти, морем все то хожение. А от Чини до Китая итти сухом 6 мѣсяць, а морем 4 дни итти.

Карта конца 15 века:



Китай (Cathai) - 50-я параллель;
провинция Мачин (Mangi) - 30-40-я параллель;
ниже 24-й параллели - провинция Чайна (Cianba).

 Карта 16 века:



Чайна (China) под 30-й параллелью.

 Карта 17 века, приблизительно земли Китая (Cathaya - Маньчжурия и Приморье) и Кара-Китаев (Turchestan - от Алтая до Байкала) по китай-стену, отделявшей тогда с юга Китай от захваченной калмыками Мачина и корейскаго полуострова:



Заметим, название Мачина на карте уже - Sina.

 Таким образом, на начало 13 века разположение и границы Китай-озера, Кара-Китая, Китая, Мачина (земли белых народов) и Чайны (смешанное население, белые и черные) таковы:
Тартария же, Держава созданная белыми монгаилами (русами) и названная так по имени их реки Тартар, состояла из четырех Земель:
Монгалии и Лукомория-Югории (Древняя Скития);
Кара-Китая и Китая (Страны Турок);
и делилась на Синюю Орду (Монгалия и Китай) - Земли Тарха Даждьбога;
 и Белую Орду (Югория-Лукоморие и Кара-Китай) - Земли Белой Боги Тары, сестры Тарха (Тара и Тарх - дети Перуна).

Примечание: относительно термина Орда. По переданному староверами Наследию: "Орда" - Орден, Сила Света (Ор - сила; Ден - день, свет, или же так: Да - День, свет) была образована в Лето 6730-е (1222 г.) для наведения порядка на подвергшихся нашествию инородцев-распространителей иудейских сект землях Расы, прежде всего на Руси и в Персии, на Кавказе и Балканах. В академической истории земельное деление Орд иногда справедливо сводилось на Синюю Орду (восточнее х`Арийскаго моря - Байкала, звавшаяся также землей Тарха Перуновича) и Белую Орду (западнее Байкала - земля Белой Богини Тары). Но ни один академик от изтории никогда внятно не пояснял, откуда взялось употребляемое в нынешней эрзац-изтории, которой оболванивают население, такое словосочетание как "золотая орда", а между тем вопрос этот интересный, до такой степени, что в книге академика Насонова А.Н. "Монголы и Русь" последней фразой (вслед за оглавлением на последней странице) было:

Под "Золотой Ордой" обычно разумеют западный удел монгольской империи... В источниках, как известно, термин "Золотая Орда" появился очень поздно...

 иными словами, академик всю свою книгу подменял понятия, о чем и сообщил читателям. Желтой (алтын, голд, золотой) ордой с 18 века попы и историки называли дикие калмыкские банды, проникшие с Юга в Тартарию и разплодившиеся в17 веке. Название желтая (золотая) произтекает из самоназвания наводнивших с южных гор Аримию пришлых калмыков - тай, то есть желтых.

Исконное название Белой Орды, надела сына Темира Джучи (земли Белой Богини Тары от Байкала до Пруссии-Поруссии) не вписывалось в удобную для них историю.

 На карте 18 века:



в правом верхнем углу Желтая орда (Tartares of Gold) соответствует Маньчжурии, калмыкские банды из которой с началом пика Холода в Лето 7152-е (1644 г.) вернулись в охваченную хаосом и людоедством Аримию и захватили власть. Эта Желтая маньчжурская орда и присутствует в современной эрзац-истории в подмену Белой.

Показательно, что предводитель манчьжурских калмыков Нурхаци в Лето 7124-е (1616 г.) объявил себя ханом и основал династию Цзинь («Желтая»). Преемник же Нурхаци калмык Абахай провозгласил себя императором, а калмыцкую династию переименовал в Цин («Белая»).

 Каким образом была создана иезуитами в 17 веке подложная "желтая история" с подменой образа белых монгаилов на калмыков


Последствия нашествия калмыков из Чайны и Сины (Бирма-Мьянма, Лаос, Тайланд, Вьетнам) 14-16 веков и геноцида ими коренного белого населения Аримии (Мачина), а в 16-17 веках и большой части Тартарии-Расении, Древнего Китая, выражено словами известного писателя:

"Я должен признаться, мне показалось странным, когда я приехал домой и услышал, что наши люди говорят такие распрекрасные вещи о власти, славе, великолепии и торговле китайцев, потому что, насколько я видел, они являют собой презренное стадо или толпу невежественных злобных рабов, подчиненных правительству, только на то и годному, чтобы управлять подобным народом". Даниэль Дефо.

...............
Справка. Упомянутые выше 600 тысяч бесов из хабадско-иудейской мифологии, появились на Мидгарде 5700 Лет тому назад на острове Цейлон во главе с первым "гуманоидом" Адамом. Так описывается в хрониках Лета 6846-го (1338 г.) ЕПИСКОПА БАЗИНЬЯНСКОГО ДЖОВАННИ МАРИНЬОЛИ место появления первых серых гермафродитов на Цейлоне:

"И эта высочайшая гора венчается пиком, который лишь изредка видим из-за облаков. Но господь, вняв молениям нашим, в одно утро, на восходе солнца, осветил, и увидели мы ярчайшее пламя, озаряющее гору. На спуске с этой горы есть уступ на большой высоте и очень красивый, и там, перечисляю по порядку, находятся: во-первых, след стопы Адама, во-вторых сидящая статуя, левая рука которой покоится на колене, правая же поднята и простерта к западу; затем дом, построенный Адамом, подобный четырехугольной, вытянутой в длину гробнице; посредине дома дверь, и он сложен из больших мраморных плит, ничем не скрепленных меж собой, а попросту положенных одна на другую."

ИБН ХОРДАДБЕХ Лето 6393-е (885г.)
[Площадь острова] Сарандиба 80 ф на 80 ф. Там есть гора, на которую был низведен Адам, до благословит его Аллах. Эта гора, уходящая [высоко] в небо. Ее видит тот, кто находится на нескольких дней пути на морских судах. Брахманы, а это индийские священнослужители, рассказывают, что на этой горе есть след ступни Адама вдавленный в камень. [Размер] одной ступни примерно, 70 локтей. На этой горе всегда [видно нечто] подобное молнии. (Согласно семитской мифологии, после изгнания из рая кащей Адам 200 лет жил на о-ве Сарандиб, где на горе, именуемой португальцами Пико д'Адам, оставил след своей ступни; цепь островов между южным берегом Индии и Цейлоном и в настоящее время называется Адамовым Мостом. После изхода с Цейлона обителью серого кащея Адама якобы стало местечко Мекка, теперь оно считается священным для семитов).

Согласно арабской легенде Адам и Хавва (Ева) были не только изгнаны из рая, но и разлучены—Адам попал на остров Шри-Ланку (Цейлон), а Хавва—на побережье Красного моря недалеко от Мекки — в те места, где расположен ныне порт Джидда. (Кстати, на окраине Джидды и сейчас показывают могилу праматери Хаввы.) Они встретились только через двести лет — как раз в районе Мекки; гора Арафат, где они впервые познали друг друга после столь продолжительной разлуки, почитается мусульманами как одна из святынь. Но Адам очень страдал из-за того что лишился храма, в котором привык молиться в раю. В конце концов Бог смилостивился, и копия храма была спущена на землю. По смерти Адама этот нерукотворный храм был унесен обратно на небо. После этого Каабу строили Сиф (сын Адама), Нух (Ной) и его сын Сим, восстановивший ее после потопа. По легенде, для облегчения строительства Каабы , ангел Джибрил принес Ибрахиму плоский камень, который мог висеть в воздухе и служить в качестве строительных лесов. Этот камень - Макам Ибрахим (место стояния Ибрахима, в переводе на русский). Находится в нескольких метрах от Каабы и верующие отчетливо видят на нем отпечатки ног своего праотца. Когда храм был почти готов, Ибрахиму понадобился заметный камень, чтобы обозначить на стене место, с которого следует начинать ритуальное обхождение вокруг Каабы. Дело в том, что в раю ангелы и Адам, наученные самим Богом, совершали семикратное обхождение вокруг храма, и Ибрахим хотел, чтобы и на земле богослужение происходило правильно. Тут-то ангел Джибрил и принес ему знаменитый Черный камень, который был вделан в северо-восточный угол здания, — этот камень первоначально был ослепительной белизны, но затем быстро почернел от прикосновений грешников. (Он не может быть ни железным метеоритом, исходя из его трещин, ни каменным метеоритом, так как не выдерживает перемещений и плавает в воде. Аналогичные аргументы опровергают и неметеоритную природу этого камня, вроде базальта или агата). Паломники стремятся поцеловать Черный камень, а если это не удается, то хотя бы коснуться его. Интересно отметить, что в 930 году карматы, обосновавшиеся в Бахрейне, похитили Черный камень, и в Мекку он был возвращен лишь в 951 году, его подлинность установили по свойству не тонуть в воде. В 1050 г безумный египетский халиф послал человека с целью уничтожить реликвию. Кааба два раза горела, а в 1626 г ее затопило. После всех этих несчастий, первоначальный камень раскололся на 15 кусков. Сейчас они скреплены цементным раствором и заключены в серебряное обрамление. Видимая поверхность камня - примерно, 16.5 на 20 см. От старшего сына Исмаила заведование Каабой перешло к южноарабскому племени джурхумитов, пользовавшихся поддержкой вавилонян. В III веке нашей эры их вытеснили Бану Хузаа — также южноарабское племя; покидая Мекку, джурхумиты разрушили Каабу и засыпали источник Замзам. Хузаиты восстановили Каабу. С половины III в. до р.х. Кааба становится пантеоном арабских племен: внутри помещено было до 360 национальных идолов, среди которых находились также изображения Авраама и Девы Марии с младенцем Иисусом. Аднан, один из потомков Исмаила, женился на дочери вождя хузаитов и поселился в Мекке. Праправнук этого исмаилита Фир, по прозвищу Кураиш, стал родоначальником нового племени — курайшитов. Курайшиты, жившие как в самой Мекке, так и в ее окрестностях, постепенно усилились настолько, что через двести лет потомок Фира в седьмом колене Кусай выгнал наполовину истребленное эпидемией чумы племя хузаитов из Мекки. Согласно арабским источникам, курайшиты полностью овладели и городом и храмом около 440—450 года, то есть меньше, чем за 150 лет до рождения Мухаммеда. Среди потомков Кусая, умершего в 480 году, наиболее известен его внук Хашим, прадед Мухаммеда, который овладев Меккой в 630 г., выбросил из Каабы идолов, но почтительно приложился посохом к Эсваду ( Черному камню) и сохранил все обряды хаджа.

МАРКО ПОЛО,КНИГА О РАЗНООБРАЗИИ МИРА, Лета 6779-6803(1271-1295гг.)
Цейлон — большой остров. Есть тут очень высокая, крутая и скалистая гора. Взобраться на нее можно только вот как: привешаны к горе железные цепи, и пристроены они так, что по ним люди могут взбираться на гору. Говорят, на той горе — памятник Адама, иудейского прародителя; сарацины же рассказывают, что тут могила Адама, а язычники — памятник Сергамона боркама (будды)... Много также сарацин паломничает сюда, а они рассказывают, что памятник тот — прародителя семитского Адама, а зубы, волосы и чаша также его.

У Афанасия Никитина Лета 6974-6980 (1466-1472 г.) - Бут (он же Адам, он же Шива):
"В Бутхане же Бут вырезан из камня черного, огромный, да хвост его через него перекинут, а руку правую поднял высоко и простер..., а в левой руке у бута копье. На нем не надето ничего, только бедра повязкой обернуты, а лик обезьяний. "

Часть серых гермафродитов впоследствие ушла с Цейлона на Запад, смешавшись с негроидами, те известны сегодня как семиты (simia - обезьяна, eidos - вид) . Часть ушла на Восток, смешавшись с желтыми таями, собственно калмыки.

Описание произхождения семитов и калмыков от Адамовых потомков сохранилось в истоках буддизма:

ПАГСАМ-ДЖОНСАН, ГЕНЕАЛОГИЯ ЦАРЕЙ ТИБЕТА, Лето 7254-е (1746г.)
Прежде Страна снегов, затопленная водою, ограничивалась в пределах долины реки Кон-чу, в окрестностях обмелевшего озера выросли рощи можжевельника, появились птицы и горные олени. Затем появились воплощения Авалокитешвары - самец-обезьяна и Тары - горная дьяволица, из которых последняя сказала первому:

Я в силу своих деяний в роду дьяволов родилась,
А в силу страсти тебя возжелала.

После этого разговора они спарились, а через шесть поколений родилось шестеро не схожих между собой обезьяньих детенышей. Впоследствии у них шерсть выпала, хвосты стали короче и они сами приняли человеческий облик.


В греческой ортодоксии остров Адама Цейлон имеет название Сион (пархат Константинополя звался Сионским со времен Никейского собора):
ЭФИОПСКИЕ ХРОНИКИ, КНИГА О СЛАВЕ ЦАРЕЙ, 117 глав сути греческаго сатанизма - в отличие от греков, эфиопам запрещалось переписывать и искажать тексты, содержащие упомянания машияха

66. О пророчестве о Христе
И вот, согласно пророческому толкованию, имя Соломон означает "Христос" на языке сокровенном.

 Имя Соломон означает "миротворец" (А.Мень История религии. том 2 гл.23), а Христос, в переводе с греческого, "помазанник" - калька с еврейского Маши'ах (в русско-греческой транслитерации Мессия) - букв. помазанник, т.е.царь - а по смыслу - грядущий Спаситель иудеев. (А.Мень "Сын человеческий"). Как само отождествление Соломона со Христом, так и его главный мотив - храмоздательство того и другого - является для раннехристианской и даже ранневизантийской экзегетики типичным; не исчезло оно и в более поздней традиции. Оно присутствует и в Одах Соломона, восходящих, приблизительно, к той же традиции, что и надпись на “чаше Соломона”. Мотив столь распространен, что трудно его локализировать, хотя и видно, что он восходит к самым ранним временам.

71. О Марии, дочери Давида (порочное зачатие Сатаны)
И из сего явствует, что Мария была дочерью Давида, и что Иосиф был сыном Давида. Потому она была обручена Иосифу, ее родственнику, как это сказано в Вести Благой: "О Иосиф, сын Давида, не бойся взять в жены Марию, тебе обрученную, ибо тот, кто родится из нее - от Духа Святого"

...............
Аримия (Мачин) расцвета своего достигла при монгальском Белом Царе Кублае. Культура, общество и экономическое развитие Китая, частью которого была Аримия, вызывали восхищение в Европе.

 В Лета 6820-6823 (1312-1315 г.) гражданская война и последующее царствование семитской помеси Узбека привели к упадку Аримии. Наподобие как в наше время стоящими у власти семитами Россия и Европа наводняется семитскими и калмыцкими "гастарбайтерами", при Узбеке в Аримию потянулись дикие калмыки из Чайны-Чины ("Китая"), составлявшие тогда презренный класс "южан" Аримии, властные посты переходили к сарацинским сатанистам, появились жидовинские ростовщики.

"Сегодня все пространство перед Кремлем заполнили узбеки..."

С Лета 6859-го (1351 г.) новоявленные сарацинские чиновники Аримии занимаются реформами календаря и приведением в "порядок" хроник (исторический академик Бартольд в своих работах неоднократно подчеркивал, что "китайские источники" не заслуживают ни малейшего доверия).

 К Лету 6876-му (1368 г.) в ходе восстаний и безчинств калмыцких банд власть в Аримии перешла к "династии Мин".

 Первая половина 16 века - период геноцида коренного белого населения Китая и замещения китайцев пришлыми калмыками, деградации страны, захват чайнским (вьетнамско-калмыцким) императором власти в Мачине в Лето 7230-е (1522 г.):

ФЕРНАН МЕНДЕС ПИНТО, СТРАНСТВИЯ, Лето 7230-е (1522г.)

...ибо в Китае происходят сейчас междоусобицы, и китайцам не до него,— умер китайский государь , и во всей стране распря из-за того, кому из тринадцати соискателей занять престол. Все они вооружились и вместе с войсками своими вышли в поход, дабы завоевать силой то, чего они не могли получить по праву. Далее, они сообщали, что тутан Най, являющийся высшим сановником в государстве после короля и обладающий настоящей божественной властью королевского величества, окружен в городе Куанси войсками Прешау Муана (т.н. Шицзун), императора каушинов (Чайны, Вьетнама).

Описание жизни и культуры мачинцев Лета 7230-го (1522г.), уничтоженных затем бирманско-чайнскими калмыками

ГЛАВЫ LXXXVII—CXXVIII с описанием истории Мачина (Аримии) историческими плутами пропущены, однако описание общества, укладистая русая борода Мачинского короля и белоснежная кожа мачинских красавиц оставлены для ознакомления.

Снабжаемые португальцами оружием, калмыцкие бесы уничтожили и белое население Сины.

Все сто сорок осужденных на казнь женщин были жены и дочери главных военачальников в осажденном городе, на которых тиран захотел выместить свою злобу и ненависть, которую он всегда питал к женщинам. Всем им или большинству из них было от шестнадцати до двадцати пяти лет, были они белолицые и красивые, с волосами, как пряди золотых нитей...

К виселице, на которой Ньяй Канато должна была быть повешена вместе с четырьмя своими малыми детьми... она принялась обнимать и целовать детей, прощаясь с ними, но вдруг испустила дух на груди поддерживавшей ее старухи. Увидев это, палач поспешил повесить ее так же, как и других, что он проделал и с четырьмя детками, поместив несчастную мать посредине, а деток по бокам, по двое с каждой стороны.

Это печальное и жестокое зрелище вызвало в народе возмущение, крики и вопли сотрясали землю, а лагерь пришел в такое волнение, что Бирманец поспешил укрепиться в нем, окружив себя шестью тысячами бирманцев на конях и тридцатью тысячами пехотинцев, но и при всем этом он был исполнен страха.

 Такой вот унизительной и позорной казни была предана Ньяй Канато, дочь короля Пегу, императора девяти королевств и супруга Шаубайньи, короля Мартавана. А ее несчастный муж был в ту же ночь брошен с камнем на шее в море вместе с пятьюдесятью или шестьюдесятью своими вассалами, среди которых были владетельные князья — отцы, мужья и братья ста сорока женщин...
Источник -
http://rasensk.narod.ru/old.html

Tags: Китай, Сина, Тайное, Чайна, Чина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladstas december 22, 06:36 5
Buy for 30 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому кОлендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2020 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments