ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Category:

Китай /продолжение/ - из цикла "Изследования Прошлого"


Древность китайской и мачинской цивилизации и утаивание ее пришлыми калмыцкими дикарями и эрзац-историками на примере "большого секрета современности" - китайских пирамид.

Пирамиды в Китае - нажмите для просмотра фото и информации о пирамидах

В конце 16 века калмыками в Аримию (Мачин) были допущены иезуиты (то фонетическая подмена от "исусовцы"), в течение 150 лет затем фактически руководившие калмыцкими императорами и двором, отливавшие пушки и чинившие часы дикарям, безрезультатно обучавшие их астрономии, поэзии и географии, подготавливающие высокопоставленных чиновников и определяющие внешнюю политику.

Несколько лет спустя Риччи показали в Нанкине обсерваторию, где он был поражен великолепием содержащихся там инструментов, так как они оказались точнее любых подобных инструментов в Европе. Приборы были сделаны во время правления монгальской династии Кублая. Чайнцы "забыли", как ими пользоваться, "забыли" настолько безоговорочно, что, когда инструменты были привезены в Нанкин из другого места, они не смогли отрегулировать настройку под широту нового местоположения. Лишь в середине ХХ столетия европейцы смогли должным образом оценить выдающуюся историю монгальской науки.
(Д.В.Дубровская. Миссия иезуитов в Китае)


 Первым, кто подменил образ белого Древнего Китая на желтую калмыцкую Чайну-Чину был поп Риччи (его дневники опубликованы в Лето 7123-е (1615 г.)) , хотя европейская наука тогда и считала это иезуитским подлогом. Риччи слал письма в Европу с описаниями, как справедливо, подобно рассказам Марко Поло, Аримия управляется философами, зная что у власти дикие евнухи, от которых сам он первое время изрядно страдал. А уже ученик Риччи калмык Сюй был императорским историком и составителем указов.

В Лето 7140-е (1632г.) в Пекине иезуит Семедо, главный историограф иезуитов, изготовлял "аримские" свидетельства о множестве католиков в Аримии в древности.

Справка. Католики попали в Аримию (Мачин) пологая, что это Китай, земли дия Ивана. Потому, что сама католическая секта позаимствовала свои обряды от Старой веры Югры: страны дия Ивана, правителя Одина и царя Аттилы...

 Под редакцией иезуитов в 17 веке изготовлены были известные сегодня поделки "алтын тобчи" ("Желтое сказание"), "шара туджи" ("Желтая история"), "алтан тобчи" ("Желтое сказание") и прочий "древний" калмыцкий эпос о желтых ханах и желтой (золотой) орде, как обоснование прав пришлых калмыков на земли Аримии и Тартарии. При том, что все подлинные книги и документы Аримии и Китая уничтожались еще со времен тазиков Узбека, а написанные подложные множество раз переписывались.

 В Лето 7170-е (1662 г.) главой пекинской иезуитской миссии Шаллем была составлена первая калмыцкая хронология, затем изготовлялись исторические поделки иезуитами Купле, Мартини, Гобилем и наконец в Лето 7286-е (1778г.) на их основе появился всеобъемлещий "первый свод чайнской истории" - "библия синологии".

Справка. Синология - от Sina, старое название Бирмы, а сегодня Мьянмы, видимо произошедше от названия Sinus Magnus [Большой залив, ныне Бенгальский], на карте конца 15 века ниже 24 параллели:



 После ухода иезуитов из Чайны-Чины ""Китая") калмыки занимались фальсификациями уже самостоятельно и даже более масштабно:

"Маньчжурские правители, подражая китайским династиям, образовали особый комитет для составления истории предшествовавшей династии Мин.
Оппозиция не смогла примириться с такой трактовкой истории павшей династии... появились «частные» истории Минской династии.
Маньчжурские власти ответили на деятельность оппозиционных философов, филологов и историков решительными мерами: на них были обрушены репрессии — казни, заключения в тюрьмы, ссылки. Эти репрессии применялись неоднократно в XVII—XVIII вв., в правление императоров Канси, Юнчжэня и Цяньлуна. Неугодные правительству книги изымались, а виновные в их сокрытии подвергались строгим наказаниям. Так, при Цяньлуне, в промежуток между 1774 и 1782 гг., изъятия производились 34 раза. Подлежащие изъятию книги были внесены в «Список запрещенных книг».
С 1772 г. был предпринят сбор всех печатных книг, когда-либо вышедших в Китае. Сбор продолжался 20 лет."

(Всемирная История. 5 том. Москва, АН СССР: изд-во Социальноэкономической литературы, 1958)
...............

Об историях.

Практику иезуитов и калмыцких историков позже изпользовали и греческие ортодоксы. По заказу попа Палладия в Пекине было изготовлено-сфабриковано "Старинное монгольское сказание о Чингис-хане" (оригинал естественно отсутствует..), перевод которого опубликован им в Лето 7374 (1866 г.) и является сегодня библией эрзац-историков в России. Характерно, что оное "сказание" входит в книгу "Ойратско-калмыцкий героический эпос" изданную в Элисте в Лето 7475-е (1967 г.).

Пекинская поделка попа Палладия "сказание о Чингис-хане" последовала за работой попа Бичурина "Историческое обозрение ойратов или калмыков" Лета 7362-е (1854г.) по всей видимости как документальное обоснование высказанной в "Обозрении" идеи Бичурина о том, что монгаилы и "Чингис-хан" были калмыками, однако в эрзац-историях на оное "Историческое обозрение ойратов или калмыков" сегодня мало кто ссылается ввиду явной лживости автора да неудачного названия.
Свою версию Бичурин же позаимствовал у немца Г.Ф.Миллера, известного также тем, что по заданию лжеРомановых им были собраны все имеющиеся в землях Тартарии документы, которые все до единого впоследствие пропали, а вместо них остались записки Миллера, около 10 тысяч сделанных им "копий", на которых и строилась новая история России и Сибири.

Г.Ф.МИЛЛЕР, ИСТОРИЯ СИБИРИ. Лето 7251-е (1743 г.)

§ 1. Сибирь стала известна России, не говоря уже о других европейских странах, не более 200 лет тому назад. Жители Сибири с древнейших времен больше старались прославить себя оружием, нежели описанием своих деяний. В ней не процветали ни науки, ни искусства, да и умение писать большею частью было мало распространено. Поэтому легко рассудить, что о древнейших событиях этой громадной азиатской страны трудно рассказать много достоверного или основанного на неопровержимых фактах.

§ 21. Нельзя, конечно, отрицать, что в те времена, когда Россия уже владела Амуром, были обнаружены на нем остатки древних погибших и разрушенных городов. Но их находим, главным образом, в местностях по среднему течению реки, но не вблизи ее устья, где земля не обладает качествами, способствующими устройству больших городов, и менее всего служит для разведения в больших размерах скота. Старинные географические описания и рассказы путешественников содержат обычно много сказочного об отдаленных землях.

§ 27. По своему языку и другим родственным связям калмыки являются монголами, хотя они несколько, может быть, отличаются от своих предков, которые создавали некогда царство великого Чингис-хана. Абулгази приводит некоторые слова из старого монгольского языка, которые в теперешнем монгольском языке не находят объяснения...


Находившиеся после Миллера документы Тартарии с таким же рвением уничтожались его последователями, греческими попами и историками.

О том, какое значение придавалось при романовых уничтожению сведений о Прошлом и изготовлению историй даже у соседей можно судить по следущему факту:

АВГУСТИН МАЙЕРБЕРГ, ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКОВИЮ, Лето 7169-е (1661г.)

Посол Пушкин приводил другую жалобу, которую еще усилил множеством выражений более обидного смысла, именно: что Иван Александр Горцин (Horczin), Эбергард Васенберг (Wassenbergius)Твардовский (Twardowius), Виленская Академия и другие в изданных ими с ведома и согласия Короля книгах превозносили трофеи Владислава и торжество его над Московиею, к великому поношению покойного Царя Михаила и всех прочих Москвитян, что было явное нарушение Поляновского договора, согласно постановлению которого такие вещи должны быть преданы вечному забвению, и необходимо требует возмездия оружием со стороны Царя, если Король и Республика не удовлетворят его за нанесенную обиду отдачею Смоленска, а бояр — уплатою 50 тысяч золотых .

Поляки отвечали, что обвиняемые писатели — люди вольные в свободной республике и издали свои книги, на которые нападают Москвитяне, без ведома Короля и Сената. Впрочем, как бы это ни сделалось, Поляки не понимают, с чем это сообразно, чтобы за оскорбление доброго имени Царя вознаграждать возвращением Смоленска, а за обиду, нанесенную Московскому народу, уплатою количества золота. На будущее время от таких торговых сделок за обиды, унизительные для особ княжеского звания и честных людей, доброе имя их еще скорее подвергнется опасности.

Посол был не столько несговорчив, чтобы настаивать на своем предложении, однако ж объявил, что Поляки могут удовлетворить его вполне, если вырвут из книг страницы, обидно злословящие Царя и народ его, и, предав их всенародно сожжению по всей справедливости, загладят действие не заслуженной Москвитянами обиды и покарают дерзкое оскорбление Величества. Этого он и добился. Но хоть и были сожжены эти страницы, память об их содержании никак не сгорела, напротив, еще засияла ярче, озаренная таким пламенем. Потому что в людях возбуждено было любопытство узнать, что бы тут было такое, что столько хлопотали скрыть Москвитяне, даже до того, что и пустивших это в огласку приговорили к сожжению.


В академической истории еще в 20 веке древних монгаилов к желтым народам не относили. Академик Бартольд, например, как неадекватный мухамедист пытался натягивать на древних турок семитскую внешность, попутно объединяя турок и монгаилов в один этнос, то есть выражение "турки-монголы" им употреблялось в смысле как бы "таджики-арабы", но никак не "желтые-узкоглазые".
Главными же популяризаторами идеи о "желтых монголах" стали захватившие власть в России бундовские жидовины (посредством кинематографа) и затем эту версию стали разрабатывать обслуживающие их эрзац-историки. Большое значение в "желтой" подмене имеет образование под руководством бундовцев и лично их предводителя Ульянова-Ленина на бывших землях Страны Турок в Лето 7432-е (1924 г.) современной МНР, населенной ойрат-калмыками "Монголии".

Справка. В Лета 7420-40 (1920-30гг.) компания "национального размежевания", в ходе которой появились "Монголия", "Казахстан", "Кыргызия" и прочая, а также соответствующие "коренные" калмыцкие народы, проходила в охватившем в этот период мир процессе переименований и подмен образов народов и стран, где семиты как и калмыки присваивали себе наследие и славу древних.
Вместо древней Персии, земель Перуновых Сынов, в то время возник "Иран" (от армянской области Иран, там находилось местечко Туркомания подле горы Арарат, откуда пришло в Персию властьдержащее тогда семейство тазиков);
земли древней Македонии и Тракии были переименованы в новоявленную "Грецию" (дикие семиты, греки-хеллины, извечно промышляющие работорговлей, грабежами и воровством с островов архипелага, да празитирующие среди славян попами /греческая ортодоксия/ вдруг оказались наследниками Александра Македонского);
в Ширване и Арране появился некий "древний Азербайджан" и прочие новоделы.

 Греки и хеллины (Graecia и Hellas, нежить Греха и Пекла) на карте конца 15 века:



Hellas и Graecia в центре карты подле горы Олимп (хеллинские "олимпийские боги" греков были в свое время подменены в Римской империи вместо настоящих).



Интересна в связи с упомянутыми греками-(х)эллинами методика историков по возвеличиванию сей нежити, захватившей власть в Константинополе в Лето 6550-е (1042г.) при упомянутом выше "Мономахе", а именно жонглирование словами, когда римская империя в зависимости от обстоятельств называется историческими плутами "греками", "романами" или "византийцами", создавая тем самым у читателей подложные "независимые" образы и ассоциации. (Византия - поселение, на месте которого был построен Константинополь, столица восточной части римской империи).
Типичный прием эрзац-историков, комментарии к ПРОКОПИЮ КЕСАРИЙСКОМУ, понятие "римляне":

"римляне" - т. е. византийцы. При всем том, что Прокопий избегал употреблять слова латинского происхождения, он, как и прочие византийцы, считал себя и своих соотечественников истинными римлянами. В этом проявилось своеобразие и некий парадокс мышления византийцев, охотно возводивших свою генеалогию к римлянам, но в культуре отдававших предпочтение греческой традиции.

Исток нынешних историй, хронологии и даже библии сатанистов:

ПАВЕЛ ОРОЗИЙ, История против национальностей”, Лета 5922-5926 (414-418гг.)

"Историю против национальностей” Павла Орозия без преувеличения можно назвать ключевым произведением раннехристианской и всей средневековой европейской историографии. Об этом свидетельствует не только огромное количество (более трехсот) рукописей этого сочинения, но и сложившаяся под его влиянием хроникальная традиция."

Книга 1
Книга 2
Книга 3


А так же

"К язычеству («Ad nationes»)" Квинта Тертуллиана, Лето 5705-е (197 г.)

"Итак, мы (християне) совершаем детоубийства под видом богослужения или посвящения в таинства. Но если из вашей памяти улетучилось то, через какие кровопролития и детоубийства пришлось пройти вам, мы вам об этом напомним в своем месте. Ибо вы все же детоубийцы, пусть и не точно такие же, как мы. Ведь вам по закону запрещено убивать новорожденных детей.
Говорят, правда, что мы вкушаем от этой нечестивой жертвы. Но поскольку и этот пункт обвинения будет выставлен против вас же самих в своем месте, там, где это удобнее будет сделать..."


Справка. По языку люди определяют национальность: от латинскаго "nationes" - язычество, то есть принадлежность к языку своего народа.

 Противоположность Язычеству - ЯЗЫЧНИки, ЯЗЫЧе НИкакие, или быдлячество. Ибо люди - дети своих родных Богов, языка своих Предков. Паства же, или быдло, пасется на убой язычниками, в первую очередь сатанистами, християнскими попами.

...............

Последние известия о стране Монгаль и Великих Монгаилах с реки Тартар:


ДЖОШУА ЛОГАН, ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЕЧОРУ Лето 7119-е (1611 г.):

Кроме того, он рассказал мне о местности, простирающейся на восток от реки Оби. На расстоянии пяти или шести дней плавания к востоку от Оби имеется еще река, такая же большая, как и Обь. Она очень глубока и течет с юга, но протяжение ее еще неизвестно, хотя он и утверждал, что сам он плыл по крайней мере три недели вверх по реке и все время встречал различные племена народа, называемого самоедами (samoyeds), которые отличаются друг от друга по языку. Он и местные жители утверждают, что выше по реке и южнее живут тартары, которые ездят на лошадях. Он утверждает также, что они находили части плугов (Ploughes), которые были принесены с гор во время разлива, вызванного таянием снегов. Эта река очень глубока и имеет очень высокие берега с обеих сторон. С восточной стороны в нее впадает другая река, называемая Тунгуской (Tingussey), и народ, живущий на ней, называется также тунгусами. Эти тунгусы говорят, что есть еще другая огромная река, 8 которая течет на юг и которую полоса земли отделяет от Тунгуски. По этой реке ходят большие корабли, похожие на русские, имеющие много мачт и пушек, которые, когда из них стреляют. Это подтверждается одним русским, бывшим на Тунгуске, где слух об этом распространен среди местного населения.

Рассказ пермяка.
Двадцать первого апреля я имел беседу с одним пермяком относительно товаров, которые можно приобрести в городе Усть-Цильме (Ust-Zilma). Он сказал мне, что за рекой Енисеем (Yenissey) на восток простирается земля и что там имеется река, называемая Пясида (Peaseda), а за нею другая, называемая Хатанга (Catonga), которая течет в Китай (Cathay); царя этой местности пермяки и русские называют Teulka-tsar. Река протекает и на севере и на юге, но жители берегов Енисея не могут сказать на каком расстоянии, так как никто из них не плавал по ней по той причине, что они боятся быть убитыми (of their [?] shot). И этот пермяк рассказал мне, что на морском берегу, приблизительно на полпути между этими реками Пясидой и Хатангой были найдены камни, из которых некоторые похожи на золото, а некоторые на серебро.

Кроме того, за Тазом имеется еще большая река, называемая Енисеем (Yenissei), которая, говорят, больше и глубже Оби. Никто не знает, на каком протяжении она течет, хотя вверх по течению ее уже плавали по четырнадцать дней. Этого нельзя узнать от местных жителей, которые называются тунгусами и являются особым народом. Самоеды же говорят, что видели белый город (White Citie or Towne), который, казалось, был построен из камня, но они не посмели подойти к нему, чтобы убедиться в этом; и они слышали также, что у них есть [животные, имеющие] длинную гриву и хвост, которые не имеют рогов, и что копыта у них круглые и не раздвоены, как у оленей; по-видимому, это лошади. Далее они рассказывают, что к ним вышли люди, все сделанные из железа; я полагаю, что это были люди, одетые в латы. Так как они говорят, что двести таких людей могут, по их мнению, завоевать все их царство (all their Realme).



ИСААК МАССА, ИЗВЕСТИЕ О СИБИРИ Лето 7120-е (1612 г.):

Река Енисей (Jenisce) гораздо больше, чем Обь и на восточном берегу своем имеет высокие горы, среди которых есть такие, которые извергают огонь и серу. На Западе лежит равнина, чрезвычайно плодородная и изобилующая растениями, цветами и деревьями различных пород. Там растет также много странных фруктов и встречается множество редких птиц. Весною Енисей заливает поля на семьдесят миль подобно тому, как говорят, Нил в Египте. Тунгусы, хорошо зная это, держатся за рекой и в горах, пока не спадает вода, и затем возвращаются вновь и пригоняют стада свои на равнину. Будучи народом очень кроткого нрава, тунгусы по совету самоедов быстро подчинились правителям, которым повинуются последние, и стали почитать их как Богов. Но каким Богам они поклоняются и какие [исполняют] обряды — не известно и пока не может быть выяснено, так как московиты не интересуются подобными вещами.

Московиты, вскоре возымели сильное желание исследовать более отдаленные местности этой страны и вошли в подчинение к воеводе с тем, чтобы получить возможность быть посланными туда вместе с подмогой. Воевода удовлетворил их просьбу, предоставив в их распоряжение отряд солдат, и приказал тщательно исследовать все, взяв с собою тунгусов, самоедов и татар. Итак, в количестве около семисот человек они перешли р. Обь и дошли до р. Енисея через страну самоедов и тунгусов. Перейдя эту реку, они пошли дальше на восток, имея проводниками тунгусов, которые служили им не только проводниками, но также обильно снабжали весь отряд съестными припасами, ловя с удивительною ловкостью птиц, коз, оленей и тому подобную дичь, а также немалое количество рыб из рек, которые они встречали на пути. Дойдя до р. Писиды (Pisida), они раскинули свои палатки на ее берегу, с целью дождаться возможности пересечь ее, так как лед вскоре должен был вскрыться, потому что они прибыли туда перед наступлением весны. Однако перебраться через р. Писиду они все же не решились, так как теперь вполне ясно слышали звук, о котором были предупреждены заранее, и который они признали не чем иным, как звоном медных колоколов; когда ветер дул с дальней стороны Писиды, они иногда слышали также голоса людей и [ржанье] лошадей. Кроме того, они видели какие-то паруса, хотя и немного, из чего они заключили, что это были суда, плывшие вниз по течению. Они также говорили, что паруса были квадратные, подобные индийским, как мы предполагаем. Не видя совсем никаких людей на той стороне реки, на которой они остановились, и пробыв там некоторое время, они заметили, что река значительно поднялась (что, однако, они едва ли могут утверждать с достоверностью, так как берега высоки с обеих сторон). Наконец, после долгого путешествия, но еще до наступления осени, они вернулись домой, в Сибирь, рассказав под присягой, что в апреле и мае месяцах они были поражены чрезвычайно красивым видом страны и что они видели там много редких растений, цветов, фруктов, деревьев, птиц и диких животных.

Когда эти вести дошли до московского двора, Царь Борис и бояре, бывшие при нем, много дивились им и, воспылав сильным желанием в точности исследовать все подробности, решили на следующий год отправить туда послов, которые повезли бы с собой подарки и взяли с собой тартар, самоедов и тунгусов. Они должны были исследовать местность по ту сторону р. Писиды, заключить дружественный союз с Царями, если бы таковые там нашлись, и описать все, что они увидят на пути, представив точный отчет обо всем. Но это не было приведено в исполнение вследствие разразившейся в это время у московитов гражданской войны.


НИКОЛАЙ СПАФАРИЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, Лето 7183-е (1675 г.):

А с Енисейского острогу до Красноярского ходят сухим путем 10 дней, а водою вверх 3 недели, все меж русских деревень хлебородных. А из Красного яру далеко еще ходят вверх по Енисею реке. И в Красноярском уезде множество деревень есть и служилых людей с 1000, толко всегда опасно от Киргиз: их человек с 1000, толко гораздо воисты, и язык и вера их тартарская. А ходят красноярские по Енисею по хмель, потому что много родится по островам. А до болшого порогу не доезжая есть место, утес каменной по Енисею. На том утесе есть вырезано на каменю неведомо какое писмо и меж писмом есть и Кресты вырезаны, так же и люди вырезани, и в руках у них булавы, и иные многие такия дела. Как сказывают, что в том каменю вырезаны на пустом месте. А никто не ведает, что писано и от кого. И за тем местом начинается страшной порог по Енисею, по котором никто не смеет ходить на судах, потому что утесы высокие по обеим сторонам стоят. Толко ходят дорогою и обходят тот порог по 5 дней, потому что столко места держит тот порог. А ходят они за порог по хмель на островы. А дале того Русские люди не ходят.

И то место, что есть меж Лены и Амура реки, зело великое и пространное, потому что идет великий хребет меж Лены и Амура реки, которой хребет начинается от Байкала и идет и до моря и в море далеко, и никто обходить не может ни сухим, ни морским путем, и тот есть нос морской, который имянуется от земнописателей Канинос; и из того хребта стороны все реки текут в Амур, а с другой все реки текут в Лену. И тут по том хребте и по тем рекам родятся самые добрые соболи лутче всех сибирских, что словут ленские, даурские, собачьи, и называют их одинцами, и тут множество соболей и мест не промышленных и еще не проведанных много есть, наипаче около моря. И по тем хребтам множество иноземцов разноязычных живут, и у иных есть и пращи, что нигде же в ином месте в Сибири нет.


 В пик Холода Лет 7153-7223 (1645–1715 г.) Монгалия обезлюдела.

Скитское золото реки Тартар

В Лето 7439-е (1931г.) по Лето 7464-е (1956г.) по границам страны Монгаль большевиками бунда было учреждено отдельное государство - «Дальстрой», помимо добычи золота на Тартаре и карательных обязанностей уничтожавшее наследие Монгалии.

"По уровню властных полномочий «Дальстрой» находился вне даже формального подчинения и контроля со стороны органов советской власти Якутской АССР и ДВК, а все решения о его деятельности принимались на уровне ЦК ВКП(б), СНК и СТО СССР, а позднее — НКВД СССР, и носили секретный характер.

«Дальстрой» формировался как огромный, жестко централизованный, индустриальный лагерь (промлаг), основу рабочей силы которого составляли заключенные Севвостлага ОГПУ-НКВД СССР. Во главе этой структуры стоял директор «Дальстроя» (с 1938 г. — начальник ГУ СДС НКВД СССР), являвшийся уполномоченным партийных (до 1937 г.), исполнительных (ДВКИК — до конца 1938 г.) и репрессивных (ОГПУ-НКВД) органов, который, таким образом, сосредотачивал всю полноту власти на Тартаре.

Принимая во внимание особую важность деятельности «Дальстроя», в 1932—1933 г. СНК и СТО СССР наделили руководство «Дальстроя» чрезвычайными полномочиями. В период деятельности «Дальстроя», учитывая особый характер этой организации, органы советской власти в промышленных пунктах и посёлках не создавались (за исключением города Магадана, поселков Нера и Зырянка), населенные пункты административно подчинялись соответствующему отраслевому или горно-промышленному управлению (ГПУ). В тресте создавались собственные судебные и карательные органы, он получил право на взимание государственных налогов, сборов.

С 1932 г. от всех налогов и сборов были освобождены товары, покупаемые «Дальстроем» для своих нужд. Вся выручка от реализации товаров, продающихся по коммерческим ценам (в том числе алкогольные напитки и табачные изделия), оставалась в распоряжении треста. С 1933 г. «Дальстрою» было передано право свободного распоряжения всеми средствами гострудсберкасс на своей территории и доходами, полученными от реализации облигаций госзаймов. Трест пользовался правом на монопольное использование всех природных ресурсов, включая распоряжение всеми лесными массивами на своей территории, что сняло для него все ограничения по лесодобыче.

В системе управления особое место занимали органы УНКВД по «Дальстрою», в функции которых входила не только оперативная работа среди заключенных Севвостлага, но и контроль за всей внутрихозяйственной деятельностью предприятий, включая расстановку кадров, вербовку специалистов."


Источник - http://rasensk.narod.ru/old.html
Tags: Китай, Пирамиды, Тайное, Чайна, Чина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladstas december 22, 06:36 5
Buy for 30 tokens
Зимнее славянское Новолетие по славяно-арийскому кОлендарю, Коловорот-Новое Коло (новый круг Яр-Солнца) начинается 13 Бейлетъ - месяца сороковника Белого Сияния и Покоя, или 22 декабря 2020 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment