ПОХОДЫ ОСЕДНЯ
(сражения с атлантянами, союз с ванами)
Но всё ж степь Южного Урала –
Оседня ратных дел начало,
Где места всем вполне хватало,
Им оставлять пора настала.
Покоя память их не знала,
В поход, на ратный подвиг, зва'ла, -
Умерить атлантян активность,
Их алчность, злобу, агрессивность.
Начав поход при полном сборе,
Ушла к Хвалынскому рать морю.
Дальнейшее её движение
Сулило не одно сраженье,
С учётом длительных потуг
Дракона неразумных «слуг»
Род Двояна пресечь суметь,-
Дракона власть сберечь успеть,
Поскольку был он обречён, -
За гибель Двояна отомщён.
Но рать набегов ждать не стала,
А по степи «слуг» разметала.
И разделилась на две части
Оседня подчинённых власти.
Одна из них – ведома Русом,
Свой путь продолжила к Эльбрусу,
Где позже будет город-сад –
Объединяющий Сар-град,
Откуда править будет сар –
Бус просветлённый Белояр.
Другая ж воинов часть ратных
Ведомая Оседнем знатным,
Предав забвенью путь обратный,
Ушла к подошве Арарата.
Там разместилась дружным станом,
БеЗкровно покоряя ванов,
Признавших братскую породу
И приобщившихся к походу,
Поскольку асы принесли
Покой и мир для их земли.
Приняв в состав свой ванов зрелых,
Весьма воинственных и смелых,
Не раз бивавших «слуг» Дракона,
В Отечестве своём исконном,
Организованною массой
Продолжили поход свой асы.
ПОХОДЫ ОСЕДНЯ I
(союз с амазонками, покорение горгонянок)
Когда ж прошли ущелья, горы,
Им Малой Азии просторы
Открылись с множеством вкраплений
В ландшафт кочевий – поселений
Последовательниц Мирины*
Проделавших путь с нею длинный.
Они, рек, гор пройдя стремнины,
К малоазийским шли долинам.
От Дона гнали и Кубани
Принесших множество страданий
Всех темнокожих атлантянок –
Предерзких, алчных горгонянок**.
Те от кошмара Санторини
Спаслись, но жили по доктрине:
Разбойничать и воровать,
И этим блага добывать.
Когда же жертвами доктрины
БеЗславно пали их мужчины,
При Русском погибая море,
Оставив их в печали, горе,
Вторгаться сами стали лихо
В места, где обитали скифов
Родные: пожилые предки,
Потомки – дети малолетки**,
А также матери и жёны,
Чья жизнь особо напряжённо
В делах рутинных щла, заботах
О ближних и в иных работах.
Они, оставшись без охраны
Мужчин, в полях лежащих бранных,-
В походах долгих пребывавших
И в частых битвах погибавших,
Учились тоже воевать,
Чтоб за себя впредь постоять.
И вдохновленные Мириной,
Её воинственной доктриной:
Набегов вражеских не ждать,
А пресекать их, упреждать!
Из женщин, дев с лихой сноровкой,
Знакомых тоже с джигитовкой,
Воительниц явив натуру,
Создали женскую структуру –
Основу будущей защиты
Потомков Парадат-элиты*** .
Молва позднейшая «спросонок»
Названье даст им «амазонок».
Противоборство же с Оседнем
Могло стать битвой их последней.
Но генетическая память
Им не дала друг друга ранить.
Оседень, зная суть причин
Отсутствия средь них мужчин,
Уважив их, конфликт уладил
И от сражения отвадил.
В нём созревал политик тонкий...
И покорились «амазонки».
Тогда ж, признав Оседня силу,
Не стали «рыть себе могилу»
Лихие прежде атлантянки –
Воинственные горгонянки.
Войскам Оседня покорились
И их набеги прекратились.
*Мирина из рода Богумира - предводительница так называемых амазонок
**Представители потомков Альвов тёмной ветви, жупелом которых была
мифическая красавица, волосы которой Афина превратила в ядовитых гидр, -
Медуза Горгона. В этом мифе, возможно из-за невежества подателя, а скорее
всего в угоду Тёмной эпохе и главенствующим в ней силам умышленно искажена
ведическая трактовка того, что мысли человека подобны движениям змей,
постоянно меняющих направления .
***потомки родов, приведенных к Русскому (позднее названному Чёрным) морю Русом,
Словеном и Скифом из рода Богумира
****потомков рода Парадата – Богумира и Славуни (см. Время Богумира)
ВОИНЫ ВЕЛИКОЙ ТАР(Х)ТАРИИ
В Тар(х)тарии* ж не узурпатор
Был - Величайший Император.
И не ведо'мый злом диктатор,
А княжеств, ханств и орд куратор.
Поистине отцом детей
Сар-волхв был этот - берендей**.
Он утверждал князей и ханов –
Глав родовы'х гражданских кланов.
И берендейских атаманов
Всех войсковых кочевьев–станов*** ,
Все устремив свои труды
К объединенью орд Орды.
Его ж распределяла длань
Назначенную Кру'гом дань.
И даже в трудную годину
Род каждый долю-десятину
На благо общее вносил,
О снисхожденьи не просил.
На содержанье войск сдавал
И даже малость не скрывал.
Была дань-десятина свя'та,
Поскольку в доле той десятой
Продуктов, фуража и злата, -
Дань крови – лучшие ребята
В войска родными отправлялись
И связи с ними все терялись.
Удел был грустен их родивших,
Растить начавших, укрепивших.
Дань крови – сыновья и внуки,
По-детски искажая звуки,
Просились к мамочкам на ру'ки,
Обрёв название мамлюки.
Но годы шли, росли малютки,
Привычны были им побудки,
А игр военных баловство
Перерастало в мастерство
Высокочтимых корифеев
Искусства боя – берендеев.
Казачьих предков и вайнахов,
В боях стоявших выше страхов.
Походы в длительной разлуке
Не оставляли места скуке,
Не снились больше им мам руки,
Мужали воины-мамлюки.
С принятьем тюрками ж ислама
Часть – янычары и гулямы,
Лишь хана чтившие, имама,
Забыв, кто их отцы и мамы,
И, почитая с детства свято
Всех берендеев постулаты:
Почёт – погибнуть в ратном деле,
Позор же – умереть в постели.
Тем укреплялась вновь и вновь
К ним всенародная любовь,
Что в каждом виделся иль внук,
Иль сын, иль брат, иль детства друг.
Воителям отважным, славным
Противник редкий мог быть равным.
И без фанфар, литавр, знамён
Был ими мир объединён.
Могучее ордынцев братство
Умножило всех орд богатства
И почитал всяк – стар и млад
Всем миром правивший Сарград*** ,
Хакасскую царей долину,
Где прах покоится динлинов****
И усыпальницы Египта,
Где схроны древних манускриптов
Тая'т сакральный смысл грядущих
Времён и прошлых, и текущих,
В предгориях Хибин друидов
Святилища и пирамиды,
Пытливым видимые взорам,
Рам-озеро и Рама горы.
Потомки ж, обувь их лобзавших,
Вассалами ордынцев ставших,
Всем чёрное представив белым,
Едва родившееся – зрелым,
Скрывая факт, что эти «детки»
Не кто иной – казачьи предки,
Событий древних быль «кромсали»
И, злобствуя, о них писали,
Что, мол, рабы то были с детства,
Захваченные с малолетства.
Доныне вымыслам тем рады
Раздоров авторы, разладов.
Им невдомёк, что поздно ль, рано
Следы проявятся обмана.
И, прозревая, все узрят
Противоречий явных ряд.
Недаром факты говорят –
Рабовладельцам раб не брат.
И не сподвижник им, тем паче,
А враг заклятый, не иначе.
Рабы же, став военной силой,
Снабдят хозяев лишь могилой.
* Великая Тар(х)тария (другие названия - Рассения, Русь, Россия)- страна,
названная по имени Тарха-Дажьбога и его сестры Тары - древняя славяно-
тюркская конфедерация, объединившая практически всю Евразию и значительную
часть прилегающих к ней территрий
** берендеи - от слов бер-медведь, дей-отец у древнейших ариев=русов=славян,
тотемом рода которых является медведь (доныне медведь с алебардой остаётся
на гербе славящего Ярило города Ярославля), – это военная элита с
древнейших времён, предки казаков, которые согласно установленной Единым
Вече(Кругом) дани крови в детском возрасте отдавались родителями на службу
в войска и с этого момента связь родных с ними утрачивалась, а отцом
считался медведь – тотем рода и, естественно, сар, как глава народа,
живущего под этим тотемом.
*** Аркаим, Киев Антский в Приэльбрусье и в разные периоды времени станы дружин
избранных саров: Саранск, Саратов, Сараклыч, ЧебокСары, Сарапул, Саров,
Сарны и другие, корни названий которых позднее были либо утрачены, либо
умышленно искажены.
**** киммерийские племена потомков сара-Богумира, которого, кроме русов и других
славян почитало своим предком большинство живущих на территории Евразии
нациий и народностей, покинувших из-за засухи и возникших распрей на
Востоке степи и предгорья Семиречья, а также горы Саяно-Алтая.
Александр Мельников - https://www.stihi.ru/2019/11/13/2514
Journal information
месяцасороковника Белого Сияния и Покоя, или 23 декабря 2019 (по древнему славяно-арийскому кОлендаря-КолядыДару - с 18 часов по местному…