ladstas (ladstas) wrote,
ladstas
ladstas

Category:

Чёрное колдовство: колдуньи/колдуны в иудохристианских храмах








Примечание:  не Ведьмы,т.к. Ведьма - это Ведающая Мать (Ведающая Материю) - а Колдуньи/Колдуны







между прочим РПЦ молится именно Яхве-Метатрону! Предводителю сил Тьмы. Специально простояла субботние молитвы после службы и вслушалась в слова чтения: "...Тебе Яхве-Бог всех иудеев, мы молимся, Тебе возносим молитвы свои...".
Никто ничего и не скрывает, говорит открыто. Подмена происходит у нас на глазах, мы просто не прислушиваемся.
https://rivka381.livejournal.com/1196870.html

alisa777e
5 янв, 2021 12:44 (местное)
Да,все верно...Я пела в хоре церковном лет 5...так тексты приходилось внимательно читать-в один момент я как прозрела!Как я русский человек могу в такое верить,не то что петь...Кошмар и тихий ужас.Особенно меня поразило венчание...сплошные еврейские имена.Бежала я оттуда только пятки сверкали))



...я увидела, что сидят они и ждут кого-то определённого и бабули явно работают. Как-то зашла поставить свечку и решила дождаться, пока она прогорит, что бы и остаток забрать. К моей свече ринулись с разных углов старушенции и служительница тоже :( Кое как спасла свою свечу и взяла в руки. Особенно агрессивно служительница себя вела. Это церковная магия, те кто не могут дойти на кладбище (кладбищенские ведьмы), ну старые же, а кушать хочется и работать надоть, те в церковь идут работать.
Особо технологий я не знаю. В ролике говорится, что они работают на антиэгрегоре, а так же на антидухе (демоне просто) церковном, имя она там говорит этого демона. Не во всех храмах есть этот демон, только в тех, где священник мздоимец и не дух его интересует, а коммерция, он делает деньги на обрядах. Интересно, что эту часть (материальную) особенно с презрением отвергают немцы, лютеранская церковь. Они даже лавку церковную прям в здании, где обряды проходят не приемлют и указывали пальцем и цитаты из Библии говорили, что сам Христос мол запрещал это дело. Ну и так же прейскуранта услуг за обряды нет у лютеран. Есть церковная десятина от дохода прихожанина, есть пожертвования, но вот что бы прайс-лист на входе в церковь, такого нет. Священник свою паству окормляет. У нас же РПЦ коммерческая организация, каждая церковь ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью) и директор общества глав.священник, платит налоги эта коммерческая организация, имеет бухгалтера и оказывает услуги. Даже со своей свечкой нельзя зайти в храм, только если купишь у них. Мол "владыка не благословил"....

https://rivka381.livejournal.com/1190071.html
ira_bino
Из первых уст, так сказать, знаю историю. Близкая мне девушка так попалась, ну и работа колдовки там в чистом виде. Пошла эта девушка, она тогда плотно была в хэ, воцекровлена даже, к тому работала кем-то в церкви. Пошла она помолиться в церковь на какой-то праздник их большой. Не помню точно, вроде крещение. Но зима была, холод собачий. Там лестница большая к церкви, и у лестницы той топчется какая-то старуха странного вида. В какие-то лохмотья замотана, шарф на пол лица и огромные черные солнечные очки. В руках свечка церковная. Говорит: "Деточка, помоги. Свечку хочу поставить, тут лед, ступени, не поднимусь." А голос такой утробный, басом, как из чрева вещает. Девушка, добрая душа, спрашивает: "Поставлю, за кого, куда?" Старуха:"Ну не знааааюююю...." - "За здравие ставить, за упокой?" - "Ну поставь за упокооооой..." Слова так тянет, и в сторону смотрит, отворачивается, глаза прячет, хотя и очки темные нацепила посреди зимы.
Там какая-то женщина проходила, говорит: "С ума сошли что ли? Какой упокой?! Праздник сегодня!" Девушка говорит: "Давайте, за здравие поставлю". Берёт свечку из рук в руки и понимает, что свеча-то поломана. Старуха ее так держала, что не видно было, типа целая. А по факту из двух половинок. Девушка, по ее словам, тут же поняла, мысль такая в голове - попалась! И по позвоночнику будто прошибло ее что-то. Не знала, что в таких ситуациях делать, свечку занесда в церковь и выбросила в ящик, куда огарки выкидывают. И понеслось... Болела больше года, реально выглядела как старуха 70-летняя, похудела до скелета, вот как из бухенвальда снимки есть, я не думала, что до такого состояния человек может за пару месяцев дойти. Лежала пластом, бесов видела, кошмары, ни спать, ни есть, руки-ноги не двигались. Чуть в психушку не загремела. Врачи не находили причины, сошлись на том, что это дистрофия на нервной почве. Так колдовки и работают у церквей. При том, что девушка плотно была в молитвах, постах, каждый день утренние там, вечерние молитвы. В церковь постоянно. Ну и ни в какие порчи она не верила. Зато в то, что боХ защитит в случае чего - это у неё было постоянно и на уме, и на языке.
Давненько это было, лет 5 назад. Сейчас оправилась она от того колдовства. Но случай прям показательный.

nikitaeva
...Одна из них рассказывала, что по ночам проводятся в храме магические мессы, и что церковная чёрная магия - самая сильная, и что батюшки некоторые там принимают участие. Другая бабушка тоже такое рассказывала, что они это проводят, и раньше, в её молодости, проводили, во главе с батюшкой. Но типа не все батюшки этим занимаются, а ему скидываются на служение. Короче, понятно)). Они всё при чёрных мессах делают наоборот, чем в обычных ритуалах, и кого хотят проклясть или приворожить, их имена в мессе зачитывают, как обычно днем читают при служениях за здравие. Ну, есть и такое))). Да уж..

ДОПОЛНИТЕЛЬНО смотрите "Чёрная магия иудохритсианства" - https://ladstas.livejournal.com/tag/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F

.
.
.
.

.

.


Tags: Иудохристианство, Колдовство, Чёрная Магия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tetris312 july 5, 16:04 46
Buy for 40 tokens
(Изначальное видео youtube уже удалил) Образованная мамаша решила сводить своего абсолютно здорового ребенка на прививку "Пфайзер" в качестве участника клинического испытания для детей 12-15 лет. Они были рады принять участие в этом эксперименте чтобы вернуться к нормальной жизни.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment